25 декабря 2012 г.

Хомяк разбушевался!!!

   Вышиваю крестиком я вроде уже достаточно давно (где-то 2,5 года). Начинала с маленьких картин, потом перешла на более масштабные, многоцветные проекты, в которых применяются различные техники - крест, полукрест, бэкстич, вышивка блэкворк, бисер, металлизированная нить. В общем строчить крестики я обожаю. Но недавно мне захотелось чего нибудь новенького, необычненького, чего я еще не пробовала....
   Решение пришло внезапно! Даже не могу сказать, с чего вдруг! Захотелось мне попробовать вышить что нибудь лентами. Не долго думая отправилась в ближайший магазин, припоминая, что вроде как что-то нужное для меня там было. И, о чудо!!! Стоят катушки с ленточками разных цветов, размеров и фактур. Нахапала себе атласных, шириной 6 мм, каждой по 5 метров (для начала ведь хватит :-)). 
   Вечером за чашкой чая подумалось мне, что, пожалуй маловато будет! :-)) Утром побежала в другой магазин. Там мой хомяк разгулялся - хапнул не только ленточек, еще бусинки (надо, надо!), весьма красивая металлизированная нить (хомяк-сорока, что блестит, все хапает!).
PS: к моему великому удивлению, ленточки шириной 3мм оказались в 5 раз дороже чем те, которые шириной 6 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий