24 января 2013 г.

Armer Ritter...

   Armer Ritter - в переводе с немецкого "бедный рыцарь"! Честно говоря, с немецким у меня плохо. :-)) В школе учила английский...
   Ну да ладно, не суть важно! Я сейчас вам не курсы по немецкому проводить буду, а хочу поделиться вкусным завтраком (или перекусом), с которого начался мой день!
   Правда его можно только тем, кто не боится проблем с фигурой... хотя все что съедено на завтрак проблем создавать не должно! :-)
   Рецептик вычитала в совершенно неожиданном месте - в книге Екатерины Вильмонт "Кино и немцы. Святочная история". 
   В общем, суть рецепта! Берем белый хлеб, либо батон. Отрезаем сколько хочется. В тарелку наливаем немного молока либо сливок. Хлеб с двух сторон обмакиваем в молоке (долго не держим). А затем бросаем на раскаленную сковородку, смазанную приличным количеством масла и жарим с двух сторон до хорошей золотистой корочки. Вот и вся премудрость! :-)
     В кладовочке находим какое-нибудь вкусное варенье, джем, повидло, конфитюр. В моем случае это вишневое варенье, без косточек, сваренное почти до карамельного состояния. И мажем на наш хлебушек! 
   Кушаем причмокивая, запивая горячим чаем либо кофе, а может и какао! :-) 

P.S.: к слову - я сейчас на диете, но вот на завтрак я позволяю себе попировать!!! Конечно эти тостики очень "похуденческие" и вечером их лопать не стоит, а также злоупотреблять ими! )))

Спасибо за внимание! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий