12 января 2013 г.

Тыквенная вкусняшка!

   А вы любите тыкву, как люблю ее я?! Ведь это очень вкусно и полезно! Правда раньше я думала что из тыквы можно только кашу сварить. А теперь для меня как открытие - из тыквы получаются обалденные пироги, супы, соусы, а еще ее можно мариновать, как и все остальные овощи!
   Ну еще я обожаю мороженое! Особенно домашнее! Ну и на почве расцветающей любви к тыкве у меня возникла идея - а что, если из тыквы сделать мороженое?! 
   Скорей, скорей в магазин!!! Для приготовления этого лакомства нам понадобиться: 
  • сливки 33% жирности - 0,5л
  • 1 банка сгущенного молока
  • тыква очищенная - 0,5 кг
  • специи - мускатный орех, корица, ваниль
  • сахар - по вкусу
   Этот рецепт - полнейшая импровизация! Делалось все "на глазок". Так что ингредиенты можно подбирать по своему вкусу - вообще все зависит от вашей фантазии.
   Тыква у меня домашняя, да еще и прошлогодняя - так сказать "остатки былой роскоши". Я ее почистила, порезала не большими кубиками, бросила в кастрюльку с небольшим количеством воды - пусть поварится минут 10-15. 
   Тем временем берем сливки и взбиваем миксером до состояния крема (прям чтоб из кастрюльки при переворачивании не выпадало). Взбили! Теперь добавляем к сливкам сгущенное молоко и продолжаем взбивать - масса станет пожиже!
   А тут у нас уже и тыква поспела! Можно либо окинуть на дуршлаг, либо просто слить лишнюю жидкость - она нам не понадобиться! Потом блендером или в комбайне делаем пюре из тыквы и добавляем к ней ложек 5 чайных сахара (можно больше, а можно вообще без него). Хорошо перемешиваем и даем остыть.
   Затем сливочную массу соединяем с тыквенным пюре, продолжаем взбивать. ВНИМАНИЕ! Нужна большая емкость, т.к. из этого количества продуктов массы получается много. 
   И наконец - на свое усмотрение - добавляем специи. Я положила щепотку ванили, щепотку мускатного ореха и щепотку корицы. Примерно - все по 0,5 чайной ложки. Хорошо перемешиваем и убираем в морозилку часиков на 12-15 (зависит от объема). Я обычно делаю с вечера и оставляю на ночь.
   Так как не имеется у меня машины для мороженого, то пришлось, в процессе заморозки, несколько раз массу все таки взбить - чтоб не образовывались кристаллики.
 

     P.S.: конечно в домашних условиях мороженое получается более плотным, жестким, поэтому поедать этот десерт нужно предварительно дав ему немного постоять в тепле. 
   P.S.S.: получилось ОЧЕНЬ вкусно! А, главное, я точно знаю, что в моем мороженом нет консервантов, всяких жиров и прочей пакости, которую сейчас стали активно добавлять наши производители.

Спасибо за внимание! Удачи!

2 комментария:

  1. Какой интересный вариант приготовления тыквы. Надо будет попробовать, как-нибудь. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Обязательно попробуй, это очень вкусно!

      Удалить