29 февраля 2016 г.

Первый ПИФ подарок вручен!

   Всем приветики! Соскучилась страсть как по виртуальному пространству! Вот вылезла в блог пыль смахнуть да паутину отшкрябать! :-) Жизнь реальная у меня довольно таки насыщенная, хотя с другой стороны во многом и ленивая, и пассивная. Все таки две работы - не очень легко, даже если вторая - это даже не мини, а микро предприятие. :-)
   Но, рукоделить понемножку у меня все равно получается. Эта сфера плотно вошла в мою жизнь. Рукотворчество для меня стало сродни глотку свежего пьянящего воздуха, который поднимает настроение.
   Уже довольно таки давно я записывалась к Нине в ПИФ. И давно (год назад) получила свой сюрпризный подарочек. А вот со своим конкретно затянула. И не потому что мухлевала, нет. :-))) Я просто его так долго мастерила. краснею, бледнею и радостно выдыхаю 
   Так как мой подарок до Ниночки уже давно долетел, то я могу показать и рассказать что же я натворила  отправила в своем ПИФе.
   Нина попросила сделать для нее корзинку-конфетницу хлебницу, текстильную обложку на паспорт и баульчик-косметичку. Я такое никогда не шила, но мне было интересно попробовать. Не, ну а чо, подумала я! важно так восклицаю Микро-кур я же шила, они у меня здорово вышли! :-))) Я и с этими штуками справлюсь одной левой! балда одним словом 
   Сначала я взялась за вышивку, которой должны были быть украшены мои изделия. В этом мне как всегда помог любимый "Вышиваю крестиком", конкретнее старенький спецвыпуск 1(06) 2012 года.
   Потом мне в голову влетела идея вышивки на обложку для паспорта. Я резво взялась вышивать. Когда вышивки были готовы, я поняла что мне совсем не нравиться та, которая на паспорт. Отложила ее в сторонку.
С первого раза плохо отстирался маркер, которым делала разметку. Так то на обложке нет никаких голубых разводов.
   Пошла копать ВК, искать что-то более подходящее. И конечно же нашла - схемки чудных совуний из номера 3 (117) 2014 года.
   И вот торжественный момент! гремят фанфары, дудят дудки Вышивки готовы. Ткани подобраны, и даже посылочка с кусочками тканек с АлиЭкспресс пришла - есть где разгуляться. 
   Первым изделием которое я стала собирать, стала корзинка. Ооооо! У меня вышла такая кривь и кось! В общем намбер 1 полетел в мусор. Жалко, я не догодалась сфоткать, поржали бы вместе. :-) Я расстроилась, и взяла перерыв. Отвлеклась на другой проект.
    На второй заход пошла ответственно - нашла в инете два мастер-класса по таким корзинкам. Тщательно изучила и потихоньку и не торопясь приступила к шитью. И ведь получилось! Как она мне нравиться, моя прелесть!
    Корзинка сшита из отечественных хлопковых тканей (все части проклеены флизелином), вышивка выполнена на канве Аида Гамма 14 мультиколором Анкор. Завязки из атласных ленточек. По краю корзинки пришит двухцветный вьюнчик. Наполнитель синтепон, который я хорошенько отпарила, отутюжила чобы был не слишком пухлым и достаточно плотным.
    Также корзинку простегала вдоль швов, благодаря чему она стала аккуратнее выглядеть в сложенном состоянии.

   После корзинки взялась шить обложки. И так как у меня имелась вышивка, которая мне не очень нравилась, решено было сделать из нее тестовый экземпляр. :-)

   И случилось неожиданное - у меня все вышло с первого раза... и мне очень приглянулся результат.
    Поэтому вторую обложку я уже шила и пела. На каждую у меня ушло по одному вечеру. А еще, что интересно, я в маминых запасах нашла чудную ткань с птЫцами.
   Ткань была некондицией - местами в пятнах, которые не отстирываются. Мама ее отложила на тряпки! О_о Я не допустила этого варварства - там кой чего можно было поотрезать, да и с птичками же! В общем вторая обложка у меня получилась орнитологическая - в компании совуньи две неизвестные мне пичуги. Нине решила подарить обе обложки, для разнообразия. Одна обложка получилась весьма сурьезного вида, на патриотическую тему, а вторая откровенно девочковая. :-) Буду такие штуки шить еще!
    На десерт оставила баульчик! Черт, жаль никого умного рядом не оказалось в тот момент. Этот кто-то подсказал бы мне не изобретать велосипед, а взять готовую выкройку. 
   У меня была идея сделать баульчик колбаской, с круглыми боковинками, и украсить его аппликацией или вышивкой стежками или гладью. Ну да, ну да! Первые две удачно сшитые вещицы и я возомнила себя мастером.... В последствии оказалось что "мастер" с очень кривыми руками! :-))) В первом баульчике у меня боковинки получились меньше самого цилиндра. Утилизировала, изрядно потоптавшись на нем от расстройства. Когда начала шить второй, криво пришила молнию - когда на нем топталась, то еще и материлась на гадскую молнию (ну не свои же руки и мозг ругать)! ^_^ Потом был долгий перерыв - откровенно бесил баульчик, и дома дела житейские вдруг поперли как каша из горшочка.
    К третьему экземпляру до меня дошло, что лучше взять готовую выкройку или найти подробный мастер-класс. И да, таки такой нашелся, и все в том же любимом ВК, спецвыпуск 2012 года. Там был хороший мастер-класс Юлии Любимовой из блога "Уголочек моего творчества" по разным маленьким сумочкам.
   Сшился баульчик с первого раза, все получилось как хотелось. :-) И как же он мне нравится! Единственный конфуз - когда застрочила боковинки, оказалось что молния застегнута и этот "нехороший баульчик" хрен вывернешь. :-) Изловчилась - зубами, руками и еще всякими полезными предметами я молнию открыла и вывернула его! Тут уж впору было кричать: "Да! Да! Да!" Но сил хватило только на глупую счастливую улыбку и нежные объятия этого самого баульчика!
    Так как свой ПИФ подарок я конкретно задержала, захотелось мне смастерить что-нибудь в добавок, например в комплект к корзинке. Решила попробовать сшить салфетку типа ланчмат. В процессе шитья выяснила что это не так то и просто - шить салфетки. :-) Особенно пришивать косую бейку. И хоть и старалась шить очень аккуратно, недочеты есть.
   Салфетка украшена вышивкой компаньоном сердечка, которое украсило корзинку, тем же мультиком Анкор, только уже на равномерке Линда 27. А еще На салфетке есть аппликация из блоков "бабушкин сад".
    На обратной стороне салфетки стежка диагональными линиями. Более замысловато стегать побоялась, т.к. свободно-ходовой стежкой не владею, да и машинка швейная у меня простая, без специальной лапки.
   А еще у меня же в закромах был взвод курочек и ворох сердечек тильда. Так что решено было поделиться и проредить поголовье кур и сердец.
   И как-то неосознанно курА и сердечки которые улетели к Нине, я выбрала такие которые были сшиты из тех же тканей что и основные подарки. Про применение таких мелочей могу сказать - курочка на шпажке у меня дома украшает цветок в горшке, а сердечки висят на дверных ручках.
   Делать подарки своими руками так здорово! Особенно когда знаешь, что человек ждет с нетерпением. И делать что-то новое это тоже здорово, даже если с первого раза не выходит! Главное стараться, тогда все обязательно получиться!
   Определенно я такие штуки буду шить еще, и корзинку, и баульчик, про обложки даже и говорить не стоит, настолько легко шьется. Хочу себе баульчик такой. :-) И корзинку тоже.

Пы.Сы.: Девочки мои, ПИФочки. Вы не думайте что я про вас забыла. Постараюсь в скорейшем времени и с вами рассчитаться по задолженным подаркам.

Спасибо за внимание! Удачи!

7 комментариев:

  1. Надюшка,я соскучилась по тебе! Ура! Ты появилась! Да еще и с такими чудесными рукоделками! Не знаю,что там в ведро отправлялись,но окончательно варианты и правда хороши! Я влюбилась в хлебницу. Не знаю,зачем мне такая,но я уже хочу шить ее!!!))))
    Твой пример очень заразителен. Хоть я шить и не умею,да и не люблю особо, попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама соскучилась по всем!
      А эта корзинка такая, безумно привлекательная! Ее ведь на самом деле можно использовать подо все что угодно - даже под бобинки с мулине под текущий процесс.

      Удалить
  2. Надя, сколько интересных работ! И сколько новых изделий ты освоила!:))) Комплектик из хлебницы и салфетки мне особенно приглянулся! Расскажи, что у салфетки внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!
      Салфетка из хлопковых тканюшек, укрепленных флизелином, а внутри хорошенькоо отутюженный синтепон.

      Удалить
  3. Ох, как я тебя понимаю... я очень долго все обдумываю, планирую, боюсь, что не получится, боюсь, что не понравится... сама не всегда остаюсь довольна... переживаю по этому поводу ))) А учитывая мастерство рукодельницы-получательницы ПИФА, вдвойне хочется порадовать и угодить с подарком )))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное то не написала... Отличные подарочки получились!

    ОтветитьУдалить