29 марта 2017 г.

Нужен совет фотографа! :-)

   Девчата привет! Я вся в делах! Годовая отчетность, отчетность за первый квартал, ревизии, подготовка к отпуску - предстоит большое путешествие на юг на машине! Еще дела семейные, которые накрывают волной, порой я прям захлебываюсь проблемами, пока что слава Богу, решаемыми, но требующими определенных усилий. Среди всего этого "бедствия" радовать себя рукоделием получается совсем чуть-чуть! Надеюсь, в выходные покажу кое-что готовое. :-)
   А сегодня я прошу совета. У нас назрела потребность в покупке нормального фотоаппарата. Ломаем голову что купить. Знаю, что среди рукодельниц у многих есть качественная техника. :-) Посоветуйте. В магазине присмотрели Никон В500, но я думаю, что это такая же мыльница, просто за большие деньги. Есть задумка купить что-то профессиональное. Расскажите, кто чем пользуется. Хочется хороших снимков. :-)
   Мои вам большие приветы и обнимашки!

Спасибо за внимание! Удачи!


8 комментариев:

  1. Надюш, по поводу фотоаппарата ничего посоветовать не могу, у меня тоже не очень хороший. Скинь мне пожалуйста свою электронную почту, я тебе напишу номер для отслеживания АТСки. Моя почта boikovany@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, привет. Обелала заглянуть и пропала :) Если есть задумка купить что-то профессиональное. У моей дочери профес. Фотоопарат. Мы покупали в Уфе. Никон д610. Ей нравится. Я сама фотографирую на планшет. И там же немного обрабатываю.:) Если что пиши на электронку

    ОтветитьУдалить