19 апреля 2013 г.

Три вопроса ???

    Уже давным давно Женечка из блога Жемчужины моей души передала мне вопросы из эстафеты, которая охватила все блогопространство. А я, коза такая, долго их не забирала! Винюсь, винюсь....
   С удовольствием отвечу на эти вопросы, а вот передавать их не буду, потому что, как мне кажется, уже практически каждая рукодельница поучаствовала, да не по разу! :-)))




 1. Кто вы по специальности? Почему ее выбрали? Работаете ли вы по ней?
   По специальности я бухгалтер-экономист! Давным-давно, году в 2004, я окончила Челябинский политехнический техникум и с тех пор тружусь среди счетов и бесконечных цифр. Выбирала специальность осознанно. Очень хотела (да и сейчас хочу) заниматься своим делом, а для этого мне нужны были знания в области экономики, потому и училась на бухгалтера. Работа мне моя очень даже нравиться. Правда сейчас временно почти не работаю. Имеется подработка - веду учет на небольшом мебельном производстве. Как только устроим детеныша в садик, приступлю к поиску нормальной постоянной работы.

2. Ваши любимые аксессуары для вышивки? Без чего вы не можете обойтись?
   Даже не знаю... Не могу обойтись без пялец! Даже самую маленькую работу вышиваю на пяльцах. Не удобно мне без них!!! Каких то особо любимых аксессуаров нет. 

3. Наборы каких фирм / дизайнеров вы предпочитаете?
   Особо любимых фирм у меня нет. Может быть потому что очень мало именно наборов вышито. Пробовала вышивать наборы фирмы РИОЛИС. Они мне пришлись по душе. При чем как с обычным мулине, так и с шерстью. Нравиться PANNA, но еще не вышивала ничего из этих наборов. В основном я вышиваю по схемам из журнала "Вышиваю крестиком", и именно из него я узнала о таком замечательном дизайнере как Джоан Эллиот. Обожаю ее дизайны. Готова вышивать их сутками. Очень мечтаю о книге с ее схемами!

Спасибо за внимание! Удачи!

9 комментариев:

  1. Ой,я вот тоже без пялец вышивать не могу....даже бискорню.....жутко нервничаю......а на пяльцах-КаЙфффф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! Кайф! Я поэтому раньше тряпочку большую отрезала, а потом купила малипусечные пяльца - это же балдеж!

      Удалить
    2. Надя, спасибо за ответы. Очень интересно почитать. Я как раз без пчлец обхожусь, но никак не могу обойтись без портновских режиков :)

      Удалить
    3. Ой!!! я тоже недавно оценила портовские кусачки!!! как раньше обходилась??!!!

      Надя,ты настроики для мобильного поменяла???? не могу читать с сотки....

      Удалить
    4. Ооо! Вот это я! Компьютерный гений! Попробую исправить! :-)

      Удалить
  2. Надя, интересно были почитать твои ответы! Замечательная у тебя профессия! Я без пялец тоже не могу обойтись и без ножничек-цапелек! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Да, профессия не плохая. Есть свои минусы но в целом - мне нравиться. Иногда напрягает постоянный "День сурка"... Но, это наверное только у художников каждый день разнообразен... А у нас изо дня в день, из квартала в квартал одно и то же! :-) Правда правительство ежегодно "старается" весьма разнообразить нашу бухгалтерскую жизнь, да порой так, что волосы готов рвать! :-)))
      А у меня нет цапелек, я уже столько лет использую складные маникюрные ножнички - так к ним привыкла, очень удобно!

      Удалить
    2. Я раньше тоже маникюрными пользовалась! ;) А цапельки, помимо того, что хорошо режут, доставляют мне нескончаемое эстетическое удовольствие! )

      Удалить
    3. Я на цапельки давно засматриваюсь, но пока мои ножнички вроде рЭжут, и как то покупка откладывается! :-) Но когда-нибудь я их наверняка куплю. Какие-нибудь красиииивые!

      Удалить