3 мая 2013 г.

Черная дыра... или приключения с посылкой!

   Наконец-то! Наконец-то я получила последнюю свою хомячью радость посыку! Но это целая история!!! Я ее так ждала! Так ждала!
   Заказ делала в магазинчике "У Люсиль". Не впервый раз там заказываю, и всегда остаюсь довольна! Все делают быстро и аккуратно. Как то раз один из заказов ко мне вовсе за 4 дня приехал!!! :-О 
   Вот такое вот хомячье счастье! Заказ отправила я 28 марта. На следующий день все было готово отправиться в путь! Ну и отправилось!!! :-(( Я по индефикатору когда отслеживала посылку, ухохоталась-изматерилась! Десять! дней моя посылочка путешествовала по Москве! И лишь 12 ареля вожделенная коробочка попала в мои цепкие лапки! Вот за каким таким чертом эту посылку гоняли туды-сюды по Москве столько дней?! :-О А потом за два дня заказ добрался до Челябинска!!!Действия такого "организма" как Почта России на самом деле не поддаются логике! 
   Заказывала все самое необходимое. Только то, что мне нужно для завершения долгостроев и прочих проектов... Хотя нет... Бисер и заготовки для открыток - это уж я себя побаловала.

   Мулине ДМС светящееся в темноте и Крейник в количестве 3 катушек - это для завершения "Зимней улочки" и "Феи Хризантем". Крейник BF 2 катушечки это так, попробовать, что за зверь! Ну и мулине ДМС с жемчужным эффектом 1 моточек тоже чтоб посмотреть как оно. :-)
   Кучка штампов - это нужности. С детскими мотивами для альбома, а с сердечками - просто так... Сколько себе зарок даю - покупать только то, что действительно нужно, но не получается никак - обязательно прихвачу что-нибудь еще.
   Вот такая она была, моя преееелесть... А ведь я еще сегодня в магазине кусок флиса прихватила и бобинку джутового шпагата... Болезнь прогрессирует!!!

P.S.: а еще, кроме рукодельных нужностей, я совершаю набеги на отделы семян и рассады! Теперь я обладательница кучки новых гладиолусов, одного флокса и множества пакетиков с семенами цветов! :-О А на подоконнике подрастает рассада ипомеи и астр. Я астры даже посчитала! Больше 300 штук!! Куда мне столько!!! :-))) Весна!....

Спасибо за внимание! Удачи!



8 комментариев:

  1. Замечательные пополняшки!!! очень дмс жемчужный понравился!!!

    весной у всех цветочное обострение,я вот решила собирать разные виды комнатных гиппиаструмов(2 уже есть)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Tesi! :-) А я решила собирать глоксинии. Две уже есть! А раньше у меня было море фиалок, причем сортовых и они цвели круглый год! Но видимо фиалки чувствуют любовь своих хозяев... Я к ним как то в одно время охладела и они все погибли!

      Удалить
  2. Ммм...какие ниточки. Я теперь тоже крейник полюбила. Но в запасах пока только золотой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще конечно Крейник - удовольствие дорогое! Но, как он преображает вышивку!!! И зачастую никакой другой металлик не способен его заменить, что очень печально! :-) Я например на "Фею Хризантем" три катушки потратила!

      Удалить
  3. Надя, ох уж эта почта! Хорошо, что всё хорошо закончилось! А этот магазин я тоже очень люблю, часто там закупаюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Вот ведь предприятие федерального масштаба, а бардак ужас какой! Я кстати "У Люсиль" делала самый первый свой заказ через интернет и вообще вышивальных нужностей! :-)))

      Удалить
  4. Я тоже первый заказ делала "У Люсиль" - и только положительное впечатление... пока воздерживаюсь от заказов - жаба контролирует хомяка, да и нет острой необходимости в материалах, которые в наших магазинах не найти... пока побеждает жаба и не делает заказы в интернет-магазинах, но хомяк регулярно радует себя в обычных рукодельных )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете хорошо делать большие заказы, чтобы оправдать плату за доставку. И я тоже пока воздерживаюсь от заказов, потому как денег нема! Использую в рукоделках запасы!

      Удалить