22 мая 2013 г.

Апрельский тортик для СП

   А я продолжаю печь шить пироги! Готов мой апрельский тортик для совместника от Яны! Как он мне нравиться!!! Не передать словами! Когда записывалась в СП, думала, что эти тортики - отличные подарочки будут. И что же в итоге?! Жалко мне с ними расставаться! Вот прям не могу, как жалко! :-) И ведь каждый следующий мне нравиться больше предыдущего!
   Вышивала опять шерстью! Это прям кайф какой-то! Не знаю, почему многим шерсть не нравиться? Некоторые рукодельницы даже в наборах шерсть заменяют на хлопок. Конечно, вышивая свой первый наборчик (посмотреть можно здесь) от Риолис с шерстью я помучилась - было как то очень не привычно и неприятно даже, но к концу втянулась, приспособилась и даже оценила результат! Вышивка шерстью получается как то объемнее что ли, а в некоторых случаях и более выразительная.
   Как мне кажется, так для этих тортиков шерсть прям как нельзя кстати! Результат мне очень нравиться. Хочется прям трогать и трогать - весьма приятные ощущения! :-)))
   Бисер здесь китайский золотистый и жемчужно-белый. Всегда поражаюсь, как бисер или бэк-стич преображают вышивку - работа становиться ярче и четче. В данном случае бисер придает какую то завершенность, ну и просто красиво! ))) 
   Ну и конечно не обошлось без изменений: не вышивала букву "А" (должна была быть в "траве"), не вышивала рамку вокруг.    
   А еще у меня в огороде расцвел вот такой вот цветочек. Правда не в апреле уже, а в мае! ))) Но что поделать - "чукотское" лето и такая же весна на Урале! 
   Очень люблю я нарциссы! Правда у меня их еще бабушка садила, и "кочка" весьма большая, а расцвел всего один. Может пересадить их? Подумаю.

P.S.: ускоренным темпом дошиваю майский тортик, может даже завтра покажу!

Спасибо за внимание! Удачи!

8 комментариев:

  1. Шерсть замечательно смотрится на этих тортиках!
    И без яйца на самом деле нисколько не хуже
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна! Мне тоже кажется что шерстью получается очень красиво!

      Удалить
  2. Нежнейший тортик. А шерсть придает рельефность и глубину. Мне тоже очень нравится шерстью вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! Я прям последнее время шерстеманка стала! :-))) Прям все бы шерстью вышивала!

      Удалить
  3. Надя, очень красивый нарциссовый тортик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный тортик! Я тоже любитель повышивать шерстью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шерсть - моя слабость! :-)) хотя первый раз когда вышивала, была масса неприятных ощущений!

      Удалить