28 июля 2013 г.

Много-много цветочков!

   А что я вам сегодня покажу? Свои цветочки! Например, дома у меня есть не только вышитая Орхидея! С прошлого лета у меня поселилась вот такая красотка!
  Раньше я к Орхидеям относилась довольно прохладно. А эту мне подарили друзья на прошлый ДР. И полюбила я ее за то, что с августа и почти до февраля она радовала меня своим цветением нисколько не капризничая. А в этом июле распустилась и стала еще шикарнее!
  А это красотка Глоксиния. Ее я вырастила из листика, который стащила у подруги - ведь всем известна примета, чтобы цветок прижился, его нужно своровать! ))) Вот и цветет она у меня уже все лето.
    Наконец-то расцвела еще одна красотка! Глоксиния ярко-малиновая. Цветет в первый раз, поэтому цветы не очень большие. Но зато на следующий год это будет такая красота!
   И еще один житель моего подоконника. Вернее жительница. Глоксиния Тидея или Башмачок. Цветы у нее не большие, значительно меньше, чем у простых глоксиний, зато цветет всегда очень обильно и долго!
   А этого красавца я купила себе три года назад, будучи в интересном положении! :-) Вот увидела его в магазине и захотелось, чтобы был мой, а как известно, желание дамы в положении - это закон! Амариллис или Гиппеаструм? На этикетке написано было, что все таки Амариллис. Радует своими цветами и ароматом стабильно каждый год! Люблю его!
   А еще у меня много всякого в огороде! ))) Что само растет, а что я посадила! :-)) Как нибудь покажу, как я пыталась привести в божеский вид часть огорода перед домом! Ацкий ад, в плане трудозатрат, но кое что у меня все же получилось (конечно с помощью любимого супруга)! :-)

Спасибо за внимание! Удачи!

11 комментариев:

  1. Амариллис, просто бесподобный. Шикарный цветок.
    Орхидеи традиционно восхищают. )

    ОтветитьУдалить
  2. орхидеи я обожаю!!! У меня их несколько, цветут себе, знай только поливай. Красота!
    А вот глоксинии я чет не знаю, как они в уходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полюбила я орхидеи, и теперь сама бы прикупила еще несколько! :-) Недавно в магазине увидела белую - цветки просто огромные, где то 8-10 см в диаметре! Прелесть! А еще к нам завезли дендробиум, тоже из этого же семейства, только цветки поменьше и на колокольчики похожи - красиво! Хочу!
      А глоксинии особого ухода и не требуют - растут как то сами. Поливать часто тоже не надо. Они из семейства фиалок. А еще они на зиму в "отпуск" уходят. :-) Осенью, как цвести перестали, зелень отчикал, и можно под диван спрятать, а весной достал, полил - и зелень пошла! )))

      Удалить
  3. Красивущие цветочки! У меня глоксиния таким же цветом должна цвести(покупала клубни в Ашане). Но второй год только листики:( Орхидея просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Может глоксинии чего то не хватает? У меня зацвела, когда я ее на кухню переставила, там более влажно, а солнце в окно не так ярко светит, а когда стояла в зале, то листики постоянно сгорали. А еще может удобрением полить? Я поливаю редко "Радугой". У меня когда куча фиалок была, я их поливала, а они очень любили это удобрение и цвели шикарно круглый год!

      Удалить
  4. Надя, очень красивый у тебя цветник! Причем все цветы такие капризули, а ты с ними отлично справляешься! Герой! Про воровство цветов не знала... Забавная примета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Примета и вправду очень юморная! ))) В пору своего безумия - увлечения фиалками - я у подруги надрала в тихую листочков двадцать!!! Было смешно - получилась целая коробка! И, представь, ВСЕ листики прижились и впоследствии постоянно цвели! :-)

      Удалить
  5. Какие красивые цветы! У меня раньше тоже много цветущих было, но сейчас то ли болеют, то ли еще что. Но цвести перестали))
    Орхидея шикарная)

    ОтветитьУдалить