9 января 2017 г.

Загадка...

   Здравствуйте мои дорогие! Уже вовсю идет Новый год! И я наконец-то доползла до компьютера чтобы, смахнув пыль с блогодомика, поздравить моих ПЧёлок с праздниками! :-)
   Хочу пожелать вам в 2017 году свершений задуманного, неудержимых мечтаний и много назойливых музов... или все таки муз? :-))) Чтобы вдохновение вас не покидало и времени на все хватало! Любви, желаний, счастья и удачи! 
   А еще я не с пустыми руками сегодня! Давайте поиграем! Я тут кое-что замутила... Покажу вам фото начала работы. Среди первых трех угадавших и написавших в комментариях, что же такое я мастерю разыграю маленький сюрприз из мелочей для рукоделия, дабы порадовать ваших хомячков! ^_^
   Меня вот тут как накрыло 6 января! Вдохновение такое нашло, что я про болезнь забывши, мастерила некую штуковину до 5 утра! О_О  
   А ведь со мной давно такого не случалось, чтоб забыв про все на свете, я по дому носилась с нитками, кусками ткани и ножницами! :-) Обострение у маньяка! 

Целую, обнимаю. Спасибо за внимание! Удачи!

12 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления, и тебе всего доброго в Новом году!
    Штука наверное будет с печворком) Есть несколько вариантов, что это, но разметка меня ставит в тупик) Возможно, подвесная штука для хранения. Или подвесная подушка на спинку стула/скамейки? Остановлюсь наверное на варианте подушка, хотя предположений еще масса, теперь пока не узнаю разгадку - не успокоюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Интересно даже, что еще за предположения у тебя! :-)

      Удалить
    2. ну, кроме подушки, версии были такие: свободная блуза на лето, фартук, сумка-шопер, органайзер с кармашками для двери, комбинезон или платье для малыша, а разметка намекала на то, что будет 4 отверстия - например для лап) поэтому появилась еще версия костюмчика для собаки)))

      Удалить
    3. Наталья! Если учесть что дома у меня немецкая овчарка... :-)
      Такие интересные предположение! Кое-что и впрямь можно сшить!

      Удалить
  2. Надя, и тебя с Новым годом! Пусть будет здоровым, счатливым, радостным! Спасибо, что записалась ко мне на конфетину :) А я тоже все гадаю - что бы это могло быть??? Сначала думала, что это сидушка на стул или табуретку, потом тоже про органайзер с кармашками для всяких мелочей вспомнила. А теперь вот вообще меня на нарядный передник для кухни "переклинило". С нетерпением буду ждать разгадку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Мимо твоих конфеток пройти невозможно!
      Вот я вас заинтриговала, да?

      Удалить
  3. Привет, Надя! Спасибо за поздравление. И тебе всего самого.....Как и Ксения я тоже подумала про передник...а может это будет сумка с отделениями.. ждёмс ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Розалия! Интересные у вас предположения у всех! И сразу столько желаний появляется по шитью. Подстегиваете воображение и желание рукоделить!

      Удалить
    2. :)))это же хорошо, побольше времени тебе на творчество

      Удалить