19 марта 2018 г.

Возвращение блудного попугая!

   Привет, привет, привет! Явление меня народу! :-) Полгода уже ничего не пишу или даже больше. И это меня очень печалит. 
   С Новым годом дорогие мои читатели! С Рождеством вас и ваших близких! С праздником весны - с 8 марта! :-) Пусть у вас все будет хорошо. Исполняются ваши мечты, свершаются ваши задумки и идеи! Вдохновения вам! Здоровья, счастья, удачи и любви! Пусть большие беды обходят ваш дом стороной, а маленькие жизненные трудности лишь убеждают в ценности жизни! И мира нам всем! Мира в ваших душах, головах и в окружающих нас с вами людях!!! Чмоки-чмоки и крепкие обнимашки!
   В июле прошлого года мы в дружной компании рукодельниц сообразили на семерых организовали Робин. Вернее организовала все Оля Лаптева из блога "Луковкина улыбка", а в компанию к ней присоединились Я, Анна Бушкова из блога "Рукодельное кафе", Наталья Гусева из блога "Рукоделочки", Галина Щукина из блога "Это мой мир", Татьяна Политова из блога "Увлекаюсь тем что увлекает" и Татьяна Нужная из блога "Искрящаяся от счастья". Вот такой вот компанией мы стартовали в августе.
    Первым мне выпало вышивать робин Натальи Гусевой "Веселимся от души". Я получила коробку с кучей подарков и сладостей для хомячка! Это были по истине цаские подарки - и рукодельные хомячества, и сладости, и чудо - обложка на паспорт! Спасибо большое Наталья! (подарок для одного из участников робина - это было одно из условий проэкта)
Вот такая вот красота!

   Вторым ко мне приехал "Венок с пшеницей" от Татьяны Политовой. Вышивка конечно потрясающая! Но далась она с первого раза очень трудно! :-) Т.к. на самом деле набор не для новичка, да и я хоть и не новичок, таких наборов еще не вышивала. Разное количество нитей, блэнды, куча цветов... Пришлось попотеть! Особенно наверное первая сотня крестиков тяжело далась. Вышивала как те мыши с кактусом. А потом внезапно вошла во вкус и даже показалось мало. В общем если у кого-то такой венок в хочушках, смело хватайте и шейте.
Уже получается красотища,  какой венок будет в конце, ей-е!!!

   Третьим приехал робин "Котята" от Галины Щукиной. Очень меня порадовало, что Галя подобрала нитки шерсть для этой вышивки. Обожаю вышивать шерстью! :-) Котики такие выходят толстенькие, пушистенькие.
 Глядя на первую картинку и не подумаешь что выйдет очень красивая вышивка!
А вот ведь - так здорово получилось! Но помучиться пришлось - гляньте какая мешанина крестиков на участке где букет! О_о И бэк особо сложный, часто иголку приходилось втыкать в середину крестика. Но какой котэ, а?!
   Четвертым  робином оказался "Спорт и хобби" от Татьяны Нужной. Вышиваю. Стараюсь. Картинки небольшие, но очень забавные.
   Ну а от меня девочкам достались медвежата из журнала "Вышиваю крестиком". Еще даже не знаю, что я в итоге смастерю, но это будет что-то интересное! :-) Медведики мои получаются суперскими, красочными. В следующем посте про робин покажу Медвежутиков и остальные робины.

  Вот такое вот мое возвращение в интернетную жизню. Поспешно, сумбурно, но интересно. И ведь есть еще очень много чего показать! Так что продолжение следует!!!

Спасибо за внимание! Удачи!

   

10 комментариев:

  1. Наденька! С возвращением! Не теряйся больше - пиши почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Постараюсь чаще писать! А то когда долго не пишешь, потом как-то тяжко вливаться. Подумать только - этот пост писала месяца два! :-) Открою, напишу, сотру, закрою - и так несколько раз!

      Удалить
  2. Ура! Я очень рада:)) теперь пиши :))) обнимаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, рада видеть тебя с хорошими рукодельными новостями. Значит ты без дела не сидела и это хорошо!!! Вышивки красивые! Рассказывай нам еще про свои дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Да без дела не сидела, столько хочется показать и рассказать! :-)

      Удалить
  4. О! Наконец-то ты тут! Можешь заглянуть в робинский блог - готов очередной твой медведь от меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна привет!
      Я заглянула! :-) Спасибо большое, Медвежутики движутся! Ура!

      Удалить
  5. Надя, с возвращение, знаю как трудно начать после молчания, не теряйся, мы тебя ждем! Венок очень вкусный , целиком покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Яна! Спасибо!
      Я обязательно покажу потом все робины целиком!

      Удалить