12 мая 2018 г.

Подарочный конверт

   Привет-привет! Время несется со скоростью света! :-) Порой мне кажется что я не успеваю жить! 
   Недавно у нашей начальницы, главного бухгалтера да и просто очень хорошего человека случился день рождения. Мы своим небольшим коллективом думали думали да и надумали подарить сертификат на кулинарный мастер-класс. Ну а мне следом пришла идея как-то красиво этот сертификат упаковать. Девчонки эту идею поддержали и сертификат отправился на выходные ко мне домой. :-) И за пару часов воскресенья, буквально на одном дыхании сложился очень забавный объемный конвертик.
   У меня в принципе дома уже скопилось множество скраповых материалов - наборы бумаги, отдельные листочки, картон и акварельная бумага. Но еще у меня просто нереально много разных обрезков и остатков бумаги от моих скраповых экспериментов. :-) Лидером всего этого безобразия является набор от Скрапберриз "Басик". И мне показалось, что именно Басик очень подходит для поздравительной творилки. Для основы конверта послужили обрезки белой акварельной бумаги. А застегивается он на маленький но очень сильный неодимовый магнитик.
   Конвертик открывается, а там много пухлокотиков, желающих отведать рыбки. :-) Специально сертификат немного показала. Он и сам по себе красивый. Яркий, красочный, на очень плотной бумаге. Но ведь так приятно, когда подарок красиво упакован.
   Конвертик получился забавным, нарядным, вызывающим улыбки на лицах (чего я собственно и добивалась). Апрель - жаркий месяц для бухгалтеров, а уж для главных и подавно! Именно поэтому мне захотелось сделать конверт с капелькой юмора. Нужно разбавлять трудовые блудни искрами смеха, радости и тепла!


Спасибо за внимание! Удачи!

10 комментариев:

  1. Надя, милый конвертик!!!! Выбери у меня АТСочку плз, чтобы я ее для тебя отложила;) https://sc-sistercraft.blogspot.ru/2018/05/nebulae.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Уже выбрала! :-)

      Удалить
    2. Надя, напиши мне свой почтовый адрес, пожалуйста! На почту sistercraft@mail.ru или я ВК есть - https://vk.com/nbalabanchuk

      Удалить
    3. Надюша, я жду твои почтовые координаты. Очееь хочется отправить тебе АТСку😊

      Удалить
  2. Надежда, здорово получилось :)) Да жаркий апрель пережили ,слава богу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Розалия!
      У меня всегда апрель зубодробительный, кипешной. Зато потом второй квартал немного на расслабоне проходит!

      Удалить
  3. Надюша, очень красивый конвертик ты сделала, молодец!

    ОтветитьУдалить