19 января 2020 г.

С наступившим Новым Годом!

   Привет-привет! Случился снова перерыв в моей блогожизни! И появилась я здесь только в новом 2020 году! А все почему? Потому что в начале декабря у меня случился отпуск. А после отпуска были две недели напряженной работы перед праздничными каникулами. Немного пугает, что и после этих замечательных выходных у нас, бухгалтеров, будет работы еще больше! ^-^ И самое печальное что страхи оказались не беспочвенными! Не успели мы выйти с каникул, как посыпались запросы из ФНС - 6 !!! встречных проверок за 3 дня! Я 2 дня не вылезала из архива, копируя документы! А еще через несколько дней у нас навернулся сервер! O_O И теперь у нас у всех есть ощущение что мы все умрем!!! Ибо в понедельник уже 20 число, а у нас еще конь не валялся! Но на самом деле мы прорвемся! Потому что мы умные и сильные! :-)
   Хочется поздравить вас, мои ПЧелки с Новым годом, с Рождеством! Пожелать вам в этом новом году побольше радости, побольше счастья! Пусть этот год станет для вас самым оптимистичным из всех прошедших годов. И конечно же побольше нам с вами времени на любимое занятие и для наших близких и родных!!!
   Хочу немного рассказать вам про свой уже ушедший в прошлое 2019 год. Чем же он так дорог для меня? Что значимого случилось или не случилось со мной, с моей семьей и моими близкими?!
   6 декабря 2019 ровно 15 лет со дня нашего знакомства с мужем. 15 лет любви и счастья. Они пролетели кажется как один миг, и страшно представить что моему любимому и родному человеку в 2020 будет уже 40 лет, а мне аж 35! ^_^   В октябре 2019 в нашей семье появился новый "питомец" с дизельным мотором - Мицубиши L200! :-) Это пожалуй одна из наших самых больших хотелок и мечт с мужем - максимально вместительная и проходимая машина! Потому что муж любит рыбалку, и взаимно мы любим походы в лес и поездки на природу с палатками! И при условии жизни в своем доме - эта машина мега помощник! Теперь нам все дороги и любой груз по колесу!
Только забрали нашу машинку у друзей. С юмором товарищи - бантик "девочке" завязали! Так и ехали по городу!


Чумазоид! Это мы после поездки в отпуск к родственникам в город Омск!
   На первом фото видна наша предыдущая ласточка. Лада, ладушка! Служила нам верой и правдой 5 лет. Куда мы ее бедную только не гоняли! В Казахстан (надо просто знать качество казахских дорог!), два раза на юг ездили, а уж сколько проехали лесов и озер! Очень жаль было с ней расставаться!
18 августа 2019 - путешествие на Аракулские шиханы в Челябинской области.
   В марте 2019 года меня вдруг накрыло! Я утром встала на весы и увидела шокирующие 107 кг. В этот момент что-то переключилось в моей голове! Я занялась собой. Снова пошла в фитнес клуб (хожу до сих пор, не бросаю). По рекомендации подруги пошла в клинику, где специализируются на снижении веса. Сделала новую стрижку - не стригла свои косы лет 7 наверное! А тут решилась и отрезала по самые уши. :-) И медленно но верно я начала свой путь к переменам, к жизни без лишнего веса, к здоровью! 
   Подведя итог, могу сказать что в 2019 году я оставила 23 кг !!! лишнего веса! На фото с шихана мой вес уже 93 кг, а на фото возле елочки - 84 кг. Я двигаюсь дальше! Не сдаюсь! Хотя когда начинала, было очень и оченьь трудно - я не верила что смогу! Моя реальная цель - это 70 кг. И моя не совсем реальная цель - 65-62 кг. :-)
   Еще в 2019 году было много работы, множество знакомств и встреч, несмотря на загруженность, я довольно много и плодотворно занималась рукоделием! Были радостные события и не очень! Но он был этот 2019 год, и был хорошим. И я надеюсь что и у вас в ушедшем году осталось множество ярких, интересных и радостных событий! Желаю вместе с вами, мои читатели встречать в новом 2020 году радость, счастье, улыбки и тепло! С Новым Годом нас, С Новым Счастьем!
   Ждите чудес, они уже идут!!!

Спасибо за внимание! Удачи!


11 комментариев:

  1. Надюша, я от всей души пожелаю тебе расстаться с лишними килограммами и похвалю за уже сброшенные кг!
    Мне конечно хочется, чтобы у тебя все получилось и с творческими начинаниями!
    А 15-летний юбилей вашего с мужем знакомства это приятная цифра. Поздравляю!
    С Новым годом! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Я настроена на результат!!!

      Удалить

  2. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.


    شركة تنظيف فلل شقق مجالس سجاد بالدمام والخبر
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر
    شركة تسليك مجاري بالدمام

    ОтветитьУдалить