24 ноября 2019 г.

Удивительная коробочка

   Доброй ночи мои дорогие! Снова я здесь тусуюсь! И опять не с пустыми ручками. В блоге ScrapMania стартовал 3 этап проекта "Чудеса начинаются" и на этом этапе мы должны сделать корбочку! С обязательными элементами в виде фишки и шишки или имитации снега. О, как!
   Ну что же! Коробочка так коробочка! Тем более что я их люблю очень! Выбор мой пал на такую чудо-коробчонку как "Мэджикбокс". Думаю многие с ними знакомы. Такая коробочка может совмещать в себе не только упаковку для подарка, но и открытку и фотоальбом! Вариаций этих коробочек множество. Лично мне больше всего нравится самая простая. 
   И вот какая нарядная коробочка у меня получилась! Размер ее примерно 11*11 см. Малышка, но сколько внутри нее всего интересного может быть! Давайте скорее посмотрим! Снимаем крышку.....
   Оппа! Вот такая прелесть у нас внутри! В этом мэджике можно разместить 20 фотографий. Да, конечно придется повозится, т.к. размер не стандартный. Размер лепестков первого яруса 10*10см, второго - 9,5*9,5см и третьего - 9*9см. Но оно того стоит! Ведь в итоге получится не просто фотоальбом но и чудесный элемент декора интерьера. Мне кажется такая коробочка украсит любую полку. И разглядывать ее будет всегда интересно!
   Сделан мэджик из плотной акварельнй бумаги 280гр и вот такого набора от EchoPark размером 15*15 см. Давненько он у меня лежал, все жалко было. А тут прям захотелось его потратить. В итоге осталось у меня лишь кучка обрезков да пара целых листиков - на открытки!
   Из ОЭ в этой работе у меня фишка и имитация снега. Кстати фишку нашла в запасах у себя - это мне много-много лет назад магазин ScrapMania в подарок к заказу положил. :-) Имитация снега здесь - это мазки белой краской, сверкающий белый глиттер на пуансетиях и немного мятой белой кальки в одном из слоев композиции. 
   Цветы пуансетии делала сама. Сначала вырезала по шаблону, потом нанесла прожилки (натиснила) и покрасила акваспреем. Красота!
   Не знаю даже, смогу ли расстаться я с этим мэджиком. Уж очень он мне нравится. Может быть помещу в него новогодние фото нашей семьи. 

Спасибо за внимание! Удачи!

14 комментариев:

  1. Надюша, красивый коробочка-альбом у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Он мне так нравится! Все же решила оставить его себе, для своих фото!

      Удалить
  2. Надежда, приветик. Чудесный :))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная коробочка, а цветок класс!!! Спасибо за участие в СП ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рамзиля! Да, цветочек волшебный получился! Сама вырезала, сама тиснила. И спреем красить мне понравилось! Надо еще красный спрей раздобыть! :-)

      Удалить
  4. Прелестная коробочка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная коробочка! Спасибо от блога Scrap Mania!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка классная!Спасибо за участие от ScrapMania и меня лично!

    ОтветитьУдалить