29 декабря 2012 г.

Проба пера?...

   Всего пару дней работы и готов весьма прикольный пухлячок! Вишивала на канве Аида № 14, ленты атласные 6 мм и 3мм. Стебельки у цветов вышиты мулине Гамма стебельчатым швом (первый раз такое делаю!). В серединки цветов добавила немного бисера. По краю обшила стеклянными бусинами, они граненные, как бы конусообразные. Для петельки использовала те же бусины.


    Для задника взяла кусочек мебельной ткани (у меня целые горы таких кусочков!), а для набивки использовала поролон. А чтоб было поаккуратнее, мелко-мелко его постригла. 


   Шью ужасно не очень хорошо, но пытаюсь учиться. О_о  В общем то для того бусины и пришила, чтоб замаскировать не ровный край.


   А вот так я работу начинала. Обычным карандашом для рисования (белый) наметила рисунок (очень хотелось сердечко), потом нарисовала кружки в тех местах, где будут размещаться цветы, ниткой мулине, подходящей по цвету, вышила "паучков" для розочек. 


   Розочки хотела сделать двухцветными - серединка темная, край - светлее. Получилось коряво не очень. Из-за того, что сильно туго затягивала ленту, эту самую серединку практически и не видно.


   Хотела вышить незабудки, получились скорее васильки! :-)) Бутоны тоже должны были быть как у незабудок, а получились... даже не знаю, что это за цветы?! )))


   Ну и наконец то я придумала, как подписывать свои "шедевры". Как говориться "простенько и со вкусом". Это мои инициалы - Надежда (Нюшка) Леонова. Буквы вышиты швом "назад иголка", а точки - французские узелки.

P.S.: результатом я вполне довольна. Сердечко - пухлячок уже висит на стене. Вышивка лентами мне жуть как понравилась. Это даже ближе к рисованию кистью. К тому же, как мне кажется, здесь простора для фантазии масса, т.к. нет в общем то подробной схемы, как например при вышивке крестом. Получается, что вижу, то и "пою"!
 P.S.: наконец то разобралась, как можно фотки отредактировать - кой чего обрезать, кой чего уменьшить (фотошопа пока нет).






Комментариев нет:

Отправить комментарий