9 января 2013 г.

Что же год наступивший нам обещает?!


А каким год будет для вас?
 
   Ну в принципе я ничего другого от этого года и не ждала! ))) Ведь всегда надеешься на лучшее, и каждый раз от Нового года ждешь чудес, и конечно приятных!
   Ни в коей мере не хвастаюсь, но как то так получается, что окружают меня только добрые, порядочные люди, близкие мне по духу. А негодяи отсеиваются сами собой. И так во всех сферах жизни. 
   Вот и работа с свинским неприятным начальством отпала сама собой и до осени нового года - я вольная домохозяйка!
   Хочется верить, что доброта, которая будет окружать меня весь год изольется водопадом и на тех людей, которые будут рядом. Так что присоединяйтесь, с удовольствием поделюсь со всеми.
   P.S.: про оружие что-то я задумалась! Наверное надо всех своих недругов (ежели таковые имеются) залюбить до умопомрачения! ))) 0_0

Комментариев нет:

Отправить комментарий