17 января 2015 г.

Про гаджеты и книги!

   По мимо моего увлечения рукоделием, я еще страстно люблю читать! И читаю с раннего детства и много! Причем в детстве я очень любила читать наших классиков. Особенно Чехова. Большую толстую книгу с его рассказами я не выпускала из рук все дни которые проводила в гостях у бабушки. Некоторые рассказы могла воспроизвести наизусть. Может быть благодаря этому в школе по литературе у меня была пятерка и проблем с чтением романа "Война и мир" не возникло. Мне он безумно понравился, хотя Наташа Ростова меня дико раздражала, и иначе как "рыба снулая" я ее не называла! :-)))
   А в уже прошлом году на день рождения в подарок от мужа я получила гаджет, навороченный смартфон Lenovo S820, ну это правда в моем понимании он навороченный. И сопротивлялась я этому подарку безумно. Не люблю я эти штуки. До этого у меня был маленький слайдер Самсунг. Он звонил, он соединялся через Блютус с наушниками - и этого мне вполне хватало. Но мой малыш сдох. Ремонтировать его не было смысла и я стала обладательницей "адовой машины".
   Красавец! Прошло пол года, и я не представляю, как раньше без него обходилась. Кстати, смирившись с тем что придется купить эдакий лапоть, выбирала только по внешнему виду! Очень красивый, коралловый цвет, матовый, тактильно очень приятный! Бонусом оказалась классная камера в 13 этих... мега пикселей. Это почти в два раза больше чем на нашем Сайбер Шоте. ^_^ Он также звонит и соединяется с наушниками как и мой "почивший старичок", но еще на него можно скачивать прикольные игрушки, полезные приложения в виде записной книжки и конечно самое главное - это читалка. Я теперь читаю книги с телефона! Это кайф! Теперь не приходится ломать голову, чем заняться в обеденный перерыв на работе!
   Конечно ничто не заменит книгу традиционную, бумажную! Это особое удовольствие листать новенький пахнущий краской томик или читать потрепанную, старую книгу. Есть авторы, книги которых я конечно же приобретаю живьем. А есть такие, которые хорошо идут и в электронном виде. Да и дом не захламляется. :-)))
   Кстати, телефон приобретен на АлиЭкспресс летом. За смешные по нынешним ценам 5 тр. И мне как-то все равно, оригинальный он или это китайская подделка, зато не дорого. Перед покупкой муж прошерстил наши местные магазины и цена на него оказалась в два раза больше. За месяц посылка добралась до Челябинска и я стала превращаться в современного человека! :-)
   А еще, прямо перед Новым Годом я стала обладательницей новой мультиварки и тостера. Ну это уже мне просто захотелось. ^_^ Свою верную помощницу Филлипс я отдала бабушке и маме. А себе завела Поларис.
   Почему поменяла себе кухонный гаджет? Да просто потому что случай подвернулся. Бабушка стала иногда забывать что у нее что то варится на плите, а мама у меня все еще ходит на работу, и я думаю что им мультиварка облегчит жизнь. А мне захотелось чтобы в аппарате была функция йогурта и мультиповара.
   К тостам я пристрастилась на работе. У нас стоит аппарат в столовой зоне и часто я завтракаю горячими тостиками. Мне они очень нравятся. И домашним моим тоже пришлись по вкусу. А в этом тостере еще и забавный прибамбас - на одной стороне тостика появляется улыбающееся солнышко, что очень радует сыночка. А меня конечно же привлек внешний вид. Он красив и очень хорошо смотрится на кухне - у меня зеленый чайник и черный магнитофон. Так что новые гаджеты отлично влились в компанию кухонных помощников. Теперь осталось дожить до весны и закончить ремонт дома - доделать кухню и коридор!

Спасибо за внимание! Удачи!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с новыми приобретениями! Очень хорошие помощники!
    Мультиваркой сама постоянно пользуюсь, отличное устройство, много что сделать можно и легко. А книги читаю на электронной книге - очень удобно, особенно, когда не дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! Мультиварка это конечно зверь-машина и чудо-кастрюля! А я вот долго привыкала к "электрочтению". :-) Но это и вправду удобно! Мне нравится особенно на работе в обеденный перерыв читать. Классно что я к себе внимания не привлекаю, а то ведь у работодателей все как на самом деле - вроде и положен обед, но не принято, работать надо от восхода до заката.

      Удалить
  2. Надюша поздравляю с чудесными помошниками!!! У меня сын тостер увидел и закричал-Ну купи))))Мама купи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Тостер тоже классная штука! В первый день как он у нас дома появился, ребенок пол булки хлеба слопал. Сейчас конечно пореже пользуем его, но регулярно. И на тостики кстати можно что угодно мазать и накладывать. Я и свекольную икру домашнюю на него клала и крабовый салат, а ребенку нравится с нутеллой.

      Удалить
  3. Отличные приобретения!
    А на прошлый день рождения мне муж тоже гаджет подарил, - планшет. Теперь не представляю жизни без него, а главное - это читалка, накачала книг и читаю как только есть минутка, даже стоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!
      Ага, читаю даже те двадцать минут что еду в транспорте до работы!

      Удалить
  4. Надя, поздравляю с новыми помощниками! Хочу узнать мнение: как новая мультиварка по сравнению с прежней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина!
      Что сказать, вот если бы их совместить, прежнюю и новую, получилось бы сто процентное попадание. Как мне кажется Филлипс у меня готовил лучше, а может к этой просто приноровится нужно. А в Полярисе получается чудный йогурт. Единственный минус пока что, который выявился в новой кастрюле, это то что когда она переходит в режим подогрева, это надолго. Точно не помню, но вроде 12 часов. Это не всегда удобно. И не настроишь отключение этой функции. Поэтому например если сварился куриный супчик с лапшой, то я макарошки засыпаю уже после готовности, они все равно дойдут, и выключаю подогрев, а то дойдут и перейдут. ))))

      Удалить