1 марта 2016 г.

Запасы хомяка...

   Всем привет! Представляете, сегодня первый день весны?! Я настолько погрузилась в работу, что кажется, зима вообще прошла мимо меня! Ну да и ладно! Зато есть возможность радоваться незаметно подкравшейся весне. Кстати, с каждым годом ей я радуюсь все сильнее. И дело не в том что я не люблю зиму. Люблю, но тепла хочется все больше и солнца, как можно больше солнца.
   Как-то получается что блог мой все чаще покрывается паутинкой. Хотя на самом деле показать много чего есть. И даже фоток много. Только вот обрабатывать их и писать посты все руки не доходят. А ведь этой зимой я много вышивала. Буду потихоньку показывать. Много, очень много мелочи и одна достаточно большая работа, которая все лежит и ждет, когда же я ее доведу до ума. 
    Но сегодня я пришла сюда не с вышивкой. Хочу показать чем забавляется мой хомяк последние года полтора. :-) Давненько я ничего не показывала ведь.
   В моей библиотеке рукоделия появились две классные книжки по вышивке. В прошлом году с отличной скидкой в Лабиринте купила чудную книжку посвященную новогодним праздникам - "Вышиваем крестиком в зимние праздники", автор Надежда Свеженцева.  В книге много маленьких схем - алфавит, бордюры, игрушки, а также несколько схем для вышивки салфеток и дорожек. Много елочек, снеговиков, снежинок, венков и чудесный Дед Мороз. Также в начале книги есть небольшая статья о материалах для вышивания, а почти на каждой страничке даются советы по оформлению, применению и исполнению вышивок. Схемы легко компановать между собой. Сама книга в твердом переплете, страницы в количестве 75 штук гладкие, глянцевые. Даже на форзацах есть маленькие схемки, из которых получатся чудные игрушки или открытки. В общем есть где разгуляться фантазии. Пожалуй единственный минус, который иногда портит удовольствие от работы - это цветные не символьные схемы. И номера цветов ниток не указаны. Приходится самостоятельно подбирать мулине к схемам. Хотя очень сложных схем с кучей цветов нет, но иногда напрягает.
   Этой зимой купила еще одну книжку - "Деревенская коллекция", авторы схем Клэр Кромптон, Кэролайн Палмер, Лесли Тиер, Кэрол Торнтон.  По качеству оформления конечно книжка хуже. Обложка мягкая, странички склеены. Зато содержание радует. Чудесные схемы, цветные, символьные. Номера мулине указаны в ключах к схемам. Также есть предложения по оформлению вышивок. И небольшой сюрприз - есть даже небольшие кулинарные рецепты. Схемы вышивок преимущественно большие. Деревенский дом, яблоневый сад, лесной и морской пейзажи - очень красивые, качественные картины от чудесных дизайнеров. Мне эта книга очень нравится. Покупала ее как и предыдущую книжку, в лабиринте в день скидок за смешные 200 рублей.
   Та-да-мммм! Эпидемия раскрасок для взрослых не прошла мимо меня. Эти волшебные книжки захватили, закружили и взяли в плен. Особенно конечно же Джоанна Бэсфорд. Купила в Лабиринте. Большие мне обошлись по 250 руб. за штуку. За открытками долго охотилась, пока не дождалась скидок. В итоге открытки достались мне тоже по 250 руб. за штучку. 
   Что же я имею вам сказать про них? Книги великолепные! "Таинственный сад" и "Зачарованный лес" мне попались в классном оформлении - твердый переплет, хорошего качества листы внутри, тонковаты для раскрашивания фломастерами, но для карандашей и гелевых ручек очень подходят. Иллюстрации у Джоанны просто волшебные. А еще в этих книжках рисовать можно даже на форзацах! :-) Один такой комплект я подарила дочери подружки. Та у нее очень любит рисовать, а эти издания шикарно оформлены. Ребенок в восторге (ей кстати 12 лет).
   Вот мои художества. На форзацах можно рисовать фломастерами, т.к. нет вероятности что рисунок просочится насквозь. Очень медитативное занятие скажу я вам. И даже получается что немножко сбылась моя детская мечта - очень хотелось уметь рисовать. ^_^
   Рисую я редко. Только когда нет желания вышивать, или настроение в упадке. Ну и естественно когда я свободна от домашних дел и от работы. так что мне этих раскрасок наверное на всю жизнь хватит.
    А вот так выглядят открытки Джоанны. Это те же иллюстрации что и в книгах, только в виде открыток. В каждой книжке 20 почтовых открыток. Они из плотного картона, склеены и легко отделяются друг от друга. Картон приятного цвета, не белый, скорее экрю. Раскраски мелковаты, но у меня затруднений не вызывают.
   Эту открытку я раскрашивала частично гелевыми ручками, частично карандашами. На обороте каждой открытки есть место для марки и для адреса. Очень они мне нравятся.
   Еще одно мое приобретение  - раскраски Дудлинг. Две с иллюстрациями Николетт Корли и одна от Юлии Снегиревой. Классные книжки.
   Мягкая обложка, плотные листы внутри формата А4. Рисунки размером не на весь лист, очень разнообразные. Раскрашивать одно удовольствие. В них я рисую пока только карандашами. Узоры достаточно крупные - тут никаких гелевых ручек не напасешься.
   Фломастерами тоже не рискую красить, т.к. рисунки на страничках с двух сторон, и есть вероятность что фломастер просочиться насквозь. Листы в книжках по плотности напоминают альбомные.
   Эти книжки хапнула только потому что хомяк вконец разбушевался. И если книгой Маротты Милли я довольна, то мандалы и зендудл слегка разочаровали. 
   У меня было две книжки Маротты - про животинку и про растения. Про растения я подарила еще одной дочке подруги. Животинок оставила себе - уж очень необычно и интересно.
   Мандалы и зендудл оказались тонкими брошюрками с очень мелким рисунками. Особенно зендудл - тут пожалуй даже лупа понадобится. Мандалы немного интереснее, потому что про каждую есть небольшой рассказ. Я пока в этих книжках не рисовала. Лежат. Наверное будут ждать пенсии. :-)


   Вот какие у меня хомячества. Если и вы вдруг заинтересовались раскрасками антистресс, то советую вам выбирать тщательнее. Есть очень качественные и интересные раскраски, но также очень много похожих друг на друга или не интересных. И чтобы не расстроиться и не разочароваться, нужно выбирать тщательнее, а еще лучше сначала сходить в живой книжный - посмотреть, пощупать книжки в живую.
   Всю "живую" книжную продукцию покупаю в интернет-магазине Лабиринт. Во-первых, у меня там накопительная скидка, во-вторых там часто проводятся акции и дополнительные скидки, так что можно поохотится и приобрести книги достаточно выгодно. Особенно если сравнивать с "живыми" магазинами. Например на Новый Год подруге покупала книги Джоджо Мойес, у меня вышло где-то 200-230 руб. за штуку, а через неделю зашла в книжный магазин и офигела - одна книга стоила 500 руб. О_О
   А вот книжки которые хочется прочитать, но жалко для них места в шкафах я покупаю на сайте Литрес. У меня в телефоне и на планшете установлены приложения Литрес - "Читай" и "Читай бесплатно". Вот через них и читаю.


Спасибо за внимание! Удачи!

  

4 комментария:

  1. Надя, привет! Интересно было почитать про твои хомячества! ;) Я тоже давно засматриваюсь на "Таинственный сад", но не покупаю. Уверена, что не найду время. Хотя вспоминаю детство - часами проводила время за раскрашиванием. Раскрашивание - оно как вышивка. Даже если рисовать не умеешь, можно красоту создать! =)
    Я тоже закупаюсь в Лабиринте. Недавно купила дочке книжку. В обычном магазине увидела её за 1050 руб.! Пришла домой, зашла в Лабиринт, а там она за 370! Вот такая разница! И так приятно осознавать, что столько сэкономила! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Вика! Мне кажется раскраски - это та же цветотерапия. Заряжает позитивом.
    Экономить всегда приятно. Я в лабиринте всегда слежу за ценами. Накидаю товар в избранное, и как только нормальные скидки появляются, заказываю. По сравнению с розничными магазинами очень выгодно.

    ОтветитьУдалить
  3. И раскраски меня пока не зацепили - отстаю от жизни ))) На одной из книг по вышивке (которая справа) сразу опознала дизайн, он был в Вышиваю крестиком ))) НГ дизайны - моя особая любовь ))) Надя, жду от тебя блоге посты о вышивке )))

    ОтветитьУдалить