3 июня 2016 г.

Третья серия АТС - "Счастье в облаках". Закрыта.

   Ну вот мы и дожили до лета! Счастье то какое! :-) Знаете, дорогие мои ПЧелки, чем старше я становлюсь, тем сильнее каждый год я жду лета и тяжелее переношу зиму. Хотя не могу сказать, что вот прям хочу жить в теплых краях и не люблю зиму!
   В этом году я нарОстила много бархатцев, и удалось почти даром случайно прикупить охапку всяких разных петуний. Все это посадила перед домом в клумбы и горшки. Потихоньку украшаю беседку. Скоро будет у нас во дворе красиво! Кстати, про беседку все собираюсь вам рассказать и показать - как можно из совершенно бросовых материалов устроить довольно таки уютный уголок отдыха рядом с домом.
   На рукоделие времени практически нет. Я уже три недели как на новой работе, да плюс ремонт у бабушки и садовые работы дома - все это приводит к тому, что ночью сплю как "пожарная лошадь" - как упала так и захрапела! ^_^
   Вот сегодня забила на все и немножко по-рукоделила. Благо, муж умёлся на работу на сутки, а все остальные дела я перенесла на завтра - надоело! ^_^
    И так... муж на работе, ребенок мечется между мультиками и телефоном, а я потихоньку, с хитрой мордой лица, пробираюсь к своим запасам. Почему потихоньку спросите вы? Во всем виноват деть! Он любит бумажки, ножницы, клей. И если запалит меня за копошением в этом барахле, то клеить придется с ним, а это в свою очередь печально скажется на результате, потому как что бы мы с ним не клеили, не резали, в итоге все равно получится самолет или машина! :-)
   Закопалась я, значит, в свои залежи скраповых материалов, потому как пришло ко мне желание сделать новую серию карточек АТС. Ну, правда скрап-материалы (да еще и залежи) - у меня это громко сказано. Наборчик бумаги, несколько штампов да всякие вырезки из старых открыток - вот и все мое богатство. Так вот, закопалась я... Вспомнила что лежит в вырезалках парочка симпатичных зайцев... И подумалось мне что из этих "обормотов" должны получится две чудесные карточки.
   Три кусочка скрап-бумаги, фигурные ножницы, клей, фатин, штампик "Воздушные шарики", вырезки из открыток - и вуаля... Третья серия АТС "Счастье в облаках" готова.
    Вот такие вот совершенно детские карточки у меня сегодня получились. Может быть настроение навеяно праздником, "День защиты детей", а может быть тем что вокруг меня происходят чудеса! :-) Вот только вчера узнала что выиграла конфетку "Последний звонок" у Татьяны, хозяйки чудного блогодомика "Фросюшкины отдыхалочки" и вчера же получила маленький конвертик с сюрпризом и чудесной АТС от Розалии, хозяйки бложика With Love, Rozaliya, а сегодня узнала что моя открыточная карамелька добралась до Наташи Коневой, да еще в начале мая я получила чумовую АТС по обмену от Оли из блога "Домик вышивающей кошки". А как-то ночью от одной хорошей блогоподружки я получила электронное письмо с вестью о пополнении в ее семье! И все это такое позитивное крутится вокруг меня, поднимая настроение, заставляя порхать и летать.
Как мне нравятся эти карточки, словами не описать! Очень клевые и такие разные!
   Теперь у меня коллекция АТС. Надеюсь она будет постоянно пополнятся. Да и сама я буду делать эти карточки снова и снова, уж больно они красивые, интересные, и можно столько всяких разных остаточков в дело приспособить! :-)
   Ну что девчата? Кому, кому? Всем по одной! :-) Давайте меняться! Это остатки моих свободных карточек. Про серию "Геометрия" и "Дела сердечные" можно почитать здесь.
Серия "Счастье в облаках", карточка "Восторг", №3/1 Занята. Поедет к Розалии.
   Карточки с зайчиками пока свободны, предлагайте свои варианты обмена.
Серия "Счастье в облаках", карточка "Радость", №3/2 Занята. Поедет к Яне.
   А знаете, я сейчас вспомнила откуда у меня эти зайчики! Когда я училась в техникуме, наша группа (Б-262) состояла из 28 девчонок и двух мальчишек. Мы на праздники обменивались между собой маленькими открытками. И вот эти зайчики - была самодельной открыткой в честь "8 марта" от одногрупницы. :-) Эх, ностальжи... Как давно это было! Кажется 2002-2004 годы. Какие классные годы! Пойду альбом смотреть со старыми фотками! Ностальжи..... :-)
Для тех кто не узнал... Вон та башка короткостриженная на заднем плане - это я выглядываю! :-)


Спасибо за внимание! Удачи!

6 комментариев:

  1. Надежда. доброе субботник утро. Классное "счастье в облаках". Позитивчики такие. Очень рада, что понравилась моя карточка:) Надеюсь ещё поменяемся:) Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, привет! Собиралась тебе написать про свой новый блог, а ты уж и сама меня вычислила))
    Карточки симпатичные, зайцы такие позитивные.
    Ну и история с открыткой, которую я тебе послала! Ничего себе! Хорошо, что женщина принесла, пусть ей тоже радость будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я уж расстроилась! Как ни зайду в твой профиль, там все надпись: "Ушла в реал" и блог не доступен. Жалко то как! А тут смотрю, нашлась! Не пропадай Наташа, тебя интересно читать!
      А с открыткой прям детектив целый, да!

      Удалить
  3. Возьму зайца) Пиши мне на мейл! yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда спасибо тебе за позитивного зайца!!! :)))

    ОтветитьУдалить