29 сентября 2013 г.

И только небо тебя поманит синим взмахом ее крыла...

.......
Говорят что за эти годы
Синей птицы пропал и след,
Что в анналах родной природы
Этой твари в помине нет,
Говорят что в дальние страны
Подалась она навсегда.
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда!

........  (отрывок из песни группы "Машина времени")

   К чему это я? А к тому что у меня теперь есть синяя птица, и не одна а даже две! И я ее не искала, и не ловила, а сотворила сама! Вышила крестиком! :-)
   Дизайн из моего любимого журнала "ВК" № 8(109) август 2013 года. Вот как только увидела этот дизайн в журнале, так ручки и зачесались! :-) Несколько дней сдерживалась, потому как и без того планов и начатых процессов громадье! Но не выдержала, повытаскивала свои запасы ниток и канвы, и процесс закипел! Один из моих любимых моментов - это подготовка материалов для вышивания и первые несколько стежков! 
   Начала вышивать 29 июля. Канва белая, Аида Гамма 14, мулине Гамма подбор не по ключу, 8 цветов мулине. Размер вшивки в крестиках получился 110*60. Первую птичку вышила очень резво - с перерывами на важные дела всего за неделю. А потом процесс встал. Брала вышивку с собой в отпуск - но не вышивалось совсем. В итоге закончена она оказалась только 25 сентября! О-О   
   Смешно! Только сейчас заметила, что на крылышке одной птички не вышила бэк, пропустила! Видимо так торопилась уже закончить, постирать, погладить!!! А надо сказать что за пару месяцев я ее изрядно замурзала! :-)))
   Картинка мне ооочень нравиться! А вот по поводу ее оформления пока размышляю. В журнале предлагалось оформить в сумочку на фермуаре, но я хотела бы поместить этих птах на стенке рядом с нашими семейно-свадебными фотографиями. Пока думаю - то ли пинкип сделать, то ли в рамку поместить, а может еще что в голову придет. Поэтому пока вышивка полежит в рулончике в шкафу!

Спасибо за внимание! Спасибо! 

18 комментариев:

  1. Аааааааа!!! И у меня эти птицы! Заканчиваю сегодня и вшиваю в сумку)))))))))
    Дошей крыло, а то как же так?! :) Если прям очень хочешь в рамку оформить, то у меня вот какая идея... совместить в одной раме вашу семейную фотографию и этих птичек) то есть паспарту с двумя окошками: в прямоугольном фотография, а под ним "под формат" полукруглое окошко с этими птицами :) может роспись какую пустить по краю паспарту, это уже детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих!Варя! А я почему то так и думала, что ты вышьешь этих птах! Вот честно! Даже не знаю, откуда такая мысль! :-) Может навеяна твоим "совиным" клатчем?!
      Ага, и у меня подобная идея была с фото. А еще подумалось, что в виде сердца можно оформить!

      Удалить
  2. Синюшки! :)
    Милые птички! Обязательно потом оформление покажи!

    пы.сы Заинтриговала про летнее.... жду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Конечно покажу! Это я неоформленное выложила - так охота было хоть что-то показать!
      Летнее мое наверное не очень скоро готово будет! Картинка не маленькая!

      Удалить
  3. Ндя, потрясаюшие птички, такое красивый сюжет

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие птички! А я не люблю процесс подготовки к вышивке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! А мне вот нравиться - вытащу свои коробочки с нитками, тканьки разные, перебираю, думаю! Балдежный процесс! :-)

      Удалить
  5. Очень славные птички! Я тоже к ним приглядывалась, но-таки не поставила в "планы на пятилетку" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) А моим птичкам просто повезло - мы готовились к отпуску, и я искала какую-нибудь маленькую вышивалочку - только в отпуске я их совсем не трогала! ))) Видимо для себя сочинила предлог, лишь бы вышить!

      Удалить
  6. Нюша, птички прикольные. и про бэк - увидела, токо когда ты написала )))
    хотя я бы добавила или сердечко из фетра, или шармик-сердечко, или цветы лентами вышила...
    и в рамочку на семейную стену )))) и рамочку с паспарту фигурным )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про сердечко у нас с тобой мысли сходятся! У меня мелькала идея поставить штампик акрилом в виде сердечка, но пока боюсь испортить!

      Удалить
  7. Птички классные! Обязательно покажи, как доделаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с ума сойти, сейчас только увидела, что ты тоже из Челябинска)))) привет!!! Вот так и встречаются люди с одного города в сети))) Я ж тебя теперь на улице узнаю))))

      Удалить
    2. :-) Ага! "Суровые" Челябинские девушки покоряют Блоггер! :-))))
      Спасибо большое Ксюша!

      Удалить
  8. Птички хороши! И отсутствие бека заметила тоже только после прочтения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Нина! Бэк дошила, птички в рамочке отправились в подарок!

      Удалить