13 июня 2017 г.

Немного про мой маленький рай!...

Всем привет! Я наконец-то здесь появилась! В жизни такая круговерть, только успевай крутиться! :-) Ребенок заканчивает детский сад, готовимся к школе. У меня две работы, и обе в последнее время занимают почти все мое время - и рабочее, и личное! Времени на рукоделие остается неимоверно мало, да и то в последнее время я посвящаю чтению книг.
   Лежит в стадии процесса вышивка, есть много чего готового и полуготового показать, ждет когда я все это сфотографирую. Несколько процессов из области скрапа - АТС, фотоальбом лежат недоделанными и ждут меня. А еще было несколько приятных почтовых сюрпризов от девочек-подружек, были заказы в интернет-магазинах, которые тоже хочется показать, но время... Его катастрофически не хватает!

И посещают меня иногда мысли, что в жизни нужно что-то менять... Хочется порой бросить вторую работу к чертям! :-) Или пытаться быть шустрее, подвижнее, активнее в жизни. Но тут засада - когда я перехожу на такой скоростной режим, я выдыхаюсь. И живу потом какое-то время в режиме улитки. :-) Вся моя суть протестует против такого образа жизни! Так что мысли про изменения образа жизни, характера остаются пока мыслями.

Ну а вообще хочу немного похвастаться. Недавно я побывала в раю! :-) Вполне себе земном таком раю, который называется "отпуск".

Мы его запланировали провести на Черном море с заездом в Новокубанск (20 км от Армавира) к друзьям, которые вот уже год как переквалифицировались из южноуральцев в кубанцев.
   Так как у меня отпуск не прилично маленький всего 14 дней, я его в этом году присоседила к праздникам на 9 мая, надеясь что на Черном море то уж в мае точно тепло! И наши надежды оправдались - был дождик, пасмурно и хмуро в основном, но тепло - плюс 17-20 в Геленджике и +6 в Челябинске в это же время. Так сказать почувствуйте разницу! :-)
6 мая. Утро. Проезжаем Златоуст. Идет снег и за окном -1.
   Два года назад мы впервые отдыхали на море и тогда выбор пал на Адлер, о чем можно почитать здесь и здесь. В этом году, из-за того, что вначале отпуска мы хотели навестить наших "переселенцев" в Новокубанске, выбирали место поближе. В начале думали про Анапу. И даже муж рапорт написал на Анапу. Но уже практически в пути мы передумали на Геленджик. И не пожалели, тем более что в Анапе побывали, посвятив ей целый день! :-) Да и где мы только не были за этот отпуск. Вот что значит ехать на своей машине - попадешь куда захочешь!
7 мая. Вечер. Волгоград. За окном +20 и зелено.
   Дорога нам уже известная. Ехали хорошо. Так как еще не туристический сезон, трасса свободная. За два года (а мы ездили в 2015) очень много отремонтировали дорог. Но это если ехать через Сызрань. Не дай вам Бог поехать через Саратовскую область!!! Пугачев, Маркс и Энгельс - города в которых дорог просто нет! Есть какая-то стиральная доска или костедробилка и мозготряска. Нам "повезло" поехать в обратный путь через эту область! Это просто кошмар! Даже в городе Волгограде дороги лучше! :-) А мы еще жалуемся на наши Челябинские дороги!
   В Новокубанске мы прогостили четыре дня. С подругой не могли наговориться. :-) Очень нам их не хватает. Ведь мы жили практически рядом. На одной улице, только в разных ее концах. Часто ходили в гости друг-другу, вместе ездили отдыхать на наши озера с палатками. Очень близки они нам по духу. А мужья наши вообще много лет в одном ведомстве служили, пока ее Андрей не вышел на пенсию.
   Уехать на юг было Олесиной мечтой. Ей хотелось тепла и чистого воздуха. Там, слава Богу, у них получилось купить дом. Но с работой туго. А с другой стороны, они счастливы, им там нравится и это хорошо. :-) Нас зовут тоже перебираться, но нет! Не мое место, не моя природа. Очень уж я люблю наш Урал, наши леса и озера, наш город Челябинск. Какой бы он грязный ни был. Конечно, кто его знает, лет через 20... ^_^
Наш отель за спиной. Дом с колоннами. Номер на третьем этаже. Как раз видно террасу! Виды с нее просто волшебные!
   Но вот пришло время расставаться и ехать дальше! И уже радость новых впечатлений и предвкушение волшебных путешествий. И вот он, наш отель! Да, на горе, да сразу возле трассы М4. Но на удивление, очень удобное место (если вы с машиной), и очень тихое и спокойное. А виды какие с террасы! С одной стороны бухта как на ладони, с другой стороны потрясающие горы. И воздух... Так пахнет соснами!
    Вид с террасы. Если приглядеться, то вдалеке можно разглядеть маяк на толстом мысу. Ночью видно, как он мигает.
   Ночной вид на бухту. Мне, как совсем не опытному фотографу, кажется что снято волшебно. :-) Это мы вовсю обкатывали наш новенький полупрофессиональный Никон.
   А это мы вечерком, как приехали, пошли прогуляться в сторону гор, которые видно с нашей террасы.
   Сам отель нам очень понравился. Номер просторный,  с телевизором, кондиционером, холодильником и ванной комнатой, Есть стол, пуфик, большая кровать и удобный диван для ребенка, шкаф для одежды. Есть постельное белье, полотенца. На террасе сушилка для вещей, столик и стулья.

На втором этаже общая кухня. Есть в отеле возможность заказать завтрак и ужин. Готовят очень вкусно.
   У отеля своя стоянка для машин. Есть большой открытый бассейн с лежаками. Удобная мангальная зона. И самое главное - потрясающие, очень душевные администратор и повар - девушки Елены. :-)

За шесть дней можно много успеть! :-) Особенно если погода не жалует. Нам досталась всего два солнечных дня. В остальное время шли дожди и было пасмурно. Но все равно тепло и весело. Все дни температура на улице была +17-20 в противовес нашей Челябинской +6-10.
   За это время мы успели съездить в Анапу. Пройти ее вдоль и поперек и даже посетить там детский крытый аквапарк.
   В тот день нам повезло. Было тепло, даже жарко. И в какой-то момент я пожалела, что не взяла с собой купальник. :-)
   Водичка в море градусов 16. Не многие отваживались купаться. Но купались даже дети. И так это отличается от видов на море в сезон, когда на пляже и  в воде яблоку некуда упасть. :-)
Как потом оказалось, это был единственный день, когда можно было позагорать и искупаться. Нам ли, "суровым Челябинцам" бояться холодной воды. Ведь сегодня на дворе 13 июня, за окном +12, а у нас открыт купальный сезон и пять городских пляжей! :-)
   Мне кажется, мимо этой скульптуры в Анапе не проходит мимо ни один турист. :-) Вот и мы не стали.
Вид на Новороссийск с трассы.

А вот в другой день погода нас расстроила. Ночью и утром лил дождь. И мы уже думали, что придется провести весь день в номере.
   Но подумав, решили все таки поехать в Новороссийск. Авось повезет! И вправду повезло!!! В дороге не раз выходило солнышко. Да и вообще дождя почти не было и было тепло. Так что по Новороссийску мы погуляли.
   В этом городе потрясающе красивая, какая то очень душевная площадь с вечным огнем. Вокруг растут каштаны. Много цветов. И такая пронзительная тишина!
    Вообще некоторые виды города удивительно напоминают наш родной Челябинск! Только у нас моря нет рядом. :-) Новороссийск нормальный рабочий город. И нам с мужем он очень понравился. Мы одновременно пришли к мысли, что если и переезжать на юг, то сюда. Здесь точно найдется работа. А еще Новороссийск весьма просторный город. В отличие от той же Анапы, где даже в не сезон на дорогах не протиснуться и черт знает где поставить машину!
   А после Новороссийска мы решили заехать в Абрау-Дюрсо. Помню, с каким удовольствием разглядывала фотки в блоге Наташи Золотой Капельки, где она рассказывала про это место. Особенно меня восхитило озеро Абрау!
    В пути нас вновь порадовало солнышко! Виды по дороге конечно открываются!... Хочется смотреть и смотреть и даже фото не передает всего волшебства! :-)
   Солнце то есть, то нет. Да еще облачно и на фото не видно, но вода в этом озере какого-то потрясающе изумрудного цвета. И прозрачная! Так хотелось искупаться! :-)
   А еще в Абрау-Дюрсо чудесный парк! Так много разных хвойников, благодаря которым в воздухе стоит такой аромат! И много кустарников с гроздьями цветов. Много роз, которые еще даже не зацвели! :-)
   Как пройти мимо такой красоты?! Иногда, глядя на такое чудо природы, становиться жаль что на Урале, даже Южном так холодно! :-)
   Ну и сам завод... На экскурсию мы не пошли, но вокруг погуляли. И в фирменные магазины зашли, и по ярмарке пробежались. :-)
   Конечно же несколько дней мы посвятили самому Геленджику. Один день гуляли на толстом мысу. Дошли до маяка. Гуляли по набережной.
   В Геленджике самая длинная набережная в России. Ее протяженность 14 км. Гулять не перегулять! И все так вокруг красиво, чисто, аккуратно.
    Вот с кого надо брать пример. Вот как надо облагораживать города. А не открывать "стописятмиллионный" торговый центр. :-)
   В наш последний день мы поехали в Возрождение, в долину реки Жане. Прогуляться к водопадам и дольменам.
   Удивительное и интересное, оно вокруг нас! На входе к водопадам нас встретили вот такие грозные охранники.
   А по дороге, когда мы уже возвращались, нам буквально на ноги свалился птенчик! И жалко его, и руками мы трогать не рискнули.
  В дольменах наше дите загадало желание на день рождение. Придется выполнять, дабы сын не потерял веру в чудеса!
   И апофеозом наших путешествий стал геленджикский дельфинарий и Сафари-парк. Ооочень нам понравилось. Правда дорого неимоверно! :-)
   Сафари-парк в Геленджике - это вообще удивительное место. Столько животных в одном месте. И очень многих можно кормить. Все они практически рядом, за стеклом. Кажется, руку протяни, и погладишь мохнатую гриву льва! :-) А еще в этом парке канатная дорога, по которой можно подняться а высоту 650 метров над уровнем моря и весь Геленджик у тебя как на ладони!
  В общем отпуск удался! Было здорово, весело, интересно! Масса впечатлений и масса потраченных денег! :-)
   Обидно, что отдых у нас такой дорогой. Для тех кому интересно, кто-то может планирует поездку:
  • на бензин туда-обратно у нас ушло 17 тр.
  • на питание (в кафе и закуп в магазине) 17 тр.
  • жилье в Геленджике в отеле 7 ночей 10,5 тр.
  • на сувениры, экскурсии (везде ходили сами), вино, специи и пр. 23 тр.
  • проживание в гостиницах в дороге 5 тр.
Итого:73 тр. за время с 6 по 21 мая.
   И по отдельности... Поход в сафари-парк обошелся нам в 1,5 тр с носа, без скидок ребенку плюс корм для животных 100 руб. и перекус в столовой 400 руб. Поход в дельфинарий стоил 1,5 руб. (один взрослый билет 900 руб. и один детский 600 руб.). Прогулка на яхте в море 1 час - 1,4 руб. Поход в детский аквапарк в Анапе 1 час - 200 руб. Экскурсия на водопады - 500 руб.

Безусловно, потраченых денег жаль, когда задумываешься, сколько всего можно сделать дома. Но! Дом от меня никуда не денется, а вот возможности съездить в путешествие может и не представиться. На память осталось больше тысячи фото и масса положительных впечатлений.

ПЫ.СЫ.: очень соскучилась по всем вам, девчонки! соскучилась по рукоделию, по блогу. Думаю, буду сейчас чаще появляться. Все в огороде посажено наконец-то, можно не много расслабиться! :-)

Спасибо за внимание! Удачи!

1. Надежда, приветик :)) Спасибо тебе за экскурс:)) Очень хорошо и подробно ты все описала. Очень рада,что и вам удалось посетить столько прекрасных мест :) Вы такие молодцы. Мы ездили в 2014 г. Если честно даже не знаю во сколько нам обошлось, уже тогда все было дорого. Ездили в Сочи, п. Лазаревское. Мы снимали квартиру :) В июле. В Волгограде тоже были. На Мамаевом Кургане .Как же снова хочется на море :) Да уж дорого, но отдыхать тоже надо. Это новые силы для будущего :) А у тебя сын идёт в первый класс. Всего доброго вам. И если даже времени нет, не забрасывай блог:) Пиши, показывай свои фото и т.п. Пока. Заглядывал в гости. Я тебе всегда рада :))

1. Привет Розалия!
      Мне кажется, что на море хочется всегда! Особенно если хоть раз побываешь в теплых краях, то хочется обязательно туда вернуться. У меня сестра уезжает в Адлер в отпуск 2 июля. И мне так хочется с ними! :-)

2. Спасибо за интересный рассказ! Замечательная поездка!Конечно, иногда надо вспоминать, что "один раз живем" и не скупиться на радости жизни. Искренне завидую тем, кто живет в таких теплых и красивых местах

1. Наташа привет!
      Я им тоже завидую, что они там живут! Но честно говоря, даже не представляю, что когда нибудь уеду из Челябинска. :-) Я вообще по характеру консерватор. Мне тяжело что-то менять в жизни.

3. Надя, с большим удовольствием прочитала твои новости и порадовалась за вашу прекрасную поездку на море. Глядя на фото из Анапы вспоминаю свои путешествия, я была в Анапе 4 раза. И помню, что когда эту скульптуру со шляпой только сделали все туристы о ней говорили нашим хозяевам гостевого дома, что мол мужик со шляпой лежит на пляже, а хозяева никак понять не могли, почему он там лежит :)))
    Поздравляю твоего сына с окончанием детского сада и пожелаю успехов в учебе!

1. Привет Наталья! Спасибо за поздравления!
      Поездка правда вышла отличная. Но мало! :-) Безумно жаль, что сейчас работодатели заставляют дробить отпуск. Никто не отпускает на месяц. :-(

4. Надя, спасибо за рассказ и фотографии. люблю читать про путешествия, особенно интересно когда на своем авто. мы из Красноярска ездили семьей на Байкал на авто, это было круто! на своей машине вы еще и сэкономили - билеты на проезд тоже ведь дорого. зато столько мест посетили!не, однозначно на машине выгоднее

1. Света спасибо!
      А поездка на Байкал - еще одна наша мечта. Но это или на пенсии, или если я уволюсь! :-) Потому что за две недели мы только успеем туда доехать и надо будет сразу возвращаться домой! :-)
      На машине не только выгоднее, но и интереснее! Нам очень понравилось. Это мы уже второй раз так ездим!