10 ноября 2018 г.

Робин

   Привет, привет всем! Пришла в домик пыль стереть да паутину смахнуть! :-) Пропала я так надолго! Сама не ожидала, что молчание мое затянется. Но так получилось. Я не хотела, вот честное пионерское! 
   После моего последнего майского поста случился совсем неожиданный июньский отпуск, про который напишу чуть позднее. После чудесного отпуска было не менее чудесное лето, много работы и много больницы. Последнее тоже было совсем неожиданно и, в отличие от отпуска совсем неприятно. ^_^ От больницы я отошла наверное только в сентябре, все с моим здоровьем стало хорошо, я снова могу работать, могу рукоделить да и вообще жизню жить! Наконец-то есть силы что-то писать!
   Расскажу про свои последние вышивки. Конкретно про наш "Робин на семерых"! В прошлый раз последним я вам показывала кусочки Робинов "Веселимся от души", "Венок с пшеницей" и "Котята". 
   После них я вышила часть Робина "Спорт и хобби" для Татьяны Нужной. Фрагменты тут небольшие, но забавные. Мне достался ёжик-фигурист. Ничего сложного, вышивалось быстро и с удовольствием. Единственная сложность - это очень маленький каунт канвы. Я на таком и вовсе не вышивала никогда. :-)
   Следующий Робин - Оли Лаптевой "Цветочки" по схемам РТО. Они ну оооочень клевые! Два таких наборчика лежат у меня в запасах, все ждут своей очереди. Мне достался морозник. Сказать что вышила я его моментально - это ничего не сказать. За неделю он был готов. Ну для меня это огромнейшая скорость! ^_^ Ведь бывает, что удается посидеть за вышивкой буквально полчаса за весь день!
   После Олиного я взялась за Робин для Ани. Схема "Мадам Ля Фи". Это для меня нечто совершенно новое было. Сюжет как таковой совсем не мой. Проходила бы мимо, ни за что не захотелось бы вышивать. Но!!! Вы посмотрите на уже вышитую часть. Это какое-то волшебство невероятное! Оооочень красиво!
   Провозилась я с этой вышивкой неимоверно долго! Здесь кусочки вышивки достаточно крупные. И каунт канвы очень-очень маленький. Вышивать нужно, вооружившись орлиным глазом. :-) Я уставала, нервничала и психовала по вечерам. Включала весь имеющийся свет. Но с упорством бизона и азартом голодного гепарда я вышивала и вышивала!!! Стараясь вышить хоть пару крестиков, но каждый день! Кстати, Анин Робин побывал со мной в отпуске, съездил в командировку в Екатеринбург, потом вернулся в Челябинск и улетел в Москву к следующей участнице!
   Аня, не смотря на все сложности мне очень-очень понравилось вышивать твой Робин! А особенно порадовал получившийся результат наших совместных усилий. Очень хочется увидеть его оформленным!

   Вот и все. Все части Робинов девчонок я вышила. Мои медвежутики тоже вышиваются. Остается ждать, когда они ко мне приедут и я что нибудь из них смастерю! И примерно я даже знаю что это будет. Но пока что это всего лишь задумки, поэтому молчу, не раскрываю карты.

Спасибо за внимание! Удачи!

5 комментариев:

  1. Надюша, рада видеть тебя с новыми работами! Красивые вышивки, правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Розалия привет! Пропустила твой коммент, увидела только сейчас. Все у меня хорошо. Только я ничего не успеваю! :-)

      Удалить