6 ноября 2019 г.

Мои открытки и немного поболтать!

   Всем большой-большой привет! Мои появления в блоге просто возмутительно редки! :-( И, порой, присутствую я здесь лишь в качестве созерцателя, что меня печалит. Объем созданного моими ручками и отснятого на фотоаппарат просто зашкаливает. И все время кажется, что вот-вот, буквально сегодня я начну заваливать свой домик постами, фотками, комментами... и нет. Лапки не доходят до компьютера! В общем обратила внимание, что мое и без того небольшое присутствие в соцсетях, в последний год и вовсе сходит на нет! Что это? Почему? Сама не могу определиться. Утерян интерес, нехватка времени... Может быть просто мой разум перерос эту потребность? ^_^ Сложно ответить. Однако я скучаю по нашему общению в сети. Поэтому я не бросаю попыток вернуться. Пытаюсь писать и выкладывать свои истории. :-) Черновиков написан уже десяток. Вот и сегодня пришла, буду писать, выкладывать фото, показывать вам свои маленькие рукодельности.
   Так уж получилось что мое увлечение вышивкой плавно переросло в "творение" альбомов. Нет, не потому что вышивка наскучила, я не потеряла интерес и вышиваю, но значительно меньше, ибо как ни печально зрение мое уже не то! :-) Старость... -2 уже, елки! 
 Сначала было несколько неудачных попыток, трансформировавшихся во вполне удачные, и даже очень удачные. И никогда не думала я что буду делать также и открытки. Совершенно не привлекали они меня как вид творчества. Но! Я их стала делать. ^_^ Это как с кривульками и миниатюрами в вышивке. Одно время я была ярой фанаткой больших полотен, а на бискорню смотрела с мыслью: "Чё это за херня, и зачем это вышивать?!" Однако, вы, мои читатели, знаете что полюбила я их "страстною любовью". Так вышло и с открытками.
   В какой то момент я увидела, что от моих альбомов остается масса обрезков декоративной бумаги и бумаги для акварели, которую я использую под основу. Все это копится и копится, занимает место и совершенно непонятно, как это утилизировать. От мысли что все это можно просто выкинуть "хомяк и жаба" истерически визжат и падают в обморок!
  В утилизации обрезков помогла, как ни странно, школа. Сынок у меня уже в третьем классе учится. Случаются всякие культурные мероприятия. Осенью 2018 года у нас как раз таки одно из таких случилось. Организовали благотворительную ярмарку при школе "Осенины", сказали что на продажу принести можно что угодно: выпечку, рукодельные вещи, какие то ненужные игрушки, вещи, овощи и фрукты. Одним из поводов организации осенней ярмарки "Осенины" стала попытка собрать средства на лечение ученика нашей школы, у мальчика диагностировали рак и требовалась поездка в Санкт-Петербург. Как тут не помочь и не поучаствовать?
   У меня давненько дома лежало несколько мелочей вышитых, сшитых и не находило применения. Но этого было маловато. И тут мне пришла идея - сделать открытки! Они легки в изготовлении, делаются быстро, можно наделать их много и это будет недорогой товар - самое то на ярмарку! Такое купят точно! Вот и нарезалось-наклеилось за три ночи. По итогу могу сказать, что большим спросом все же пользовались вышитые и сшитые мелочи, но и несколько открыток тоже купили! :-) А я после этого остановится не могу!
   Открытка - такая вещь удобная! В том плане, что когда очень хочется поделать что-то руками - это самое оно. Места много не надо, материалов и инструментов каких то специальных тоже. И можно расположится рядом с ребенком, чтобы приглядывать, как он делает уроки! ^_^
 Наверное теперь меня можно величать не только вышивальщицей, но и скраппером, который делает и альбомы, и открытки! Правда пока это все расходится на подарки, благотворительность и просто в ящик стола! Зато приносит море удовольствия и положительных эмоций! Какие-то открытки сложились буквально в один миг, над другими пришлось посидеть. Что-то мне нравится как вышло, что-то нет. Но наверное так у всех "творящих-вытворящих"? :-)

   Я ведь еще только учусь! Не судите строго. Для меня очень сложно - сделать композицию. Смотрю уроки мастеров и диву даюсь. Вот она взяла того-другого, что-то накидала, навырезала, приклеила и оппа! класная открытка или страничка с декором в альбоме! Мне сложно. Это прям реальные муки творчества. Наверное можно сказать что я каждое свое творение рожаю! :)



 Тут прошу прощения! Во время съемки дрогнула рука и фото вышло немного смазанным. Но это единственное фото этой открытки. И она мне прям нравится. На мой взгляд все в ней так сказать "ни убавить, ни прибавить". Снежинки, надпись, фон - все в ней мне по душе.
   А это моя самая первая, с рубашкой! Хотела ее  подарить на день рождения племяннику, но что-то показалось в ней не так и дарить не стала. Зато на ярмарке купили ее одну из самых первых. :-)


 На открытки хорошо уходят всякие давно залежавшиеся запасы материалов, которые покупаются в запале, когда ты еще не знаешь что и куда можно применить или когда тебя одолевает хомячья борлезнь и ты сметаешь все с витрин магазинов в желании каждый свободный угол в доме превратить в самую настоящую хомячью нору, огромную такую нору!

   Например вот эта серебристая сетка, которая пошла на один из слоев открытки... Я ее когда-то купила пять!... целых пять метров при ширине полотна в 1,5 метра! Мне ее хватит на сто пятьдесят лет! :-) Или бумага, скраповая. Когда ты только погружаешься в этот мир, то хоть читай советы, хоть не читай... а все равно купишь какую нибудь хрень. :-) И лежит оно у тебя не подъемным грузом! У меня например есть преогромнейший набор бумаги от KoCompany! Бумага красивая но совершенно паршивого качества, а в наборе ее чуть не под 500 листов!

   Еще на открытки отлично идут различные миниатюрные вышивки. Я такие последнее время шью, когда сижу рядом с дитятей и контролирую его, как он делает уроки. Ибо если не стоять над ним с палкой, то процесс растягивается до самой ночи, потому что вон там кошечка прошла, а там собачка гавкнула и вообще ему срочно надо водички попить и в туалет сбегать... а туалет у нас на улице (был!) и сами понимаете, что по дороге до него случается масса интересного. :-) Так что вся эта мелочушка отлично работает еще и как успокоительное!


   Иногда бывает такое, что ну прям руки трясутся как хочется что-то "сотворить", наваять очередной "шыдевр". Ну собственно оно так и выходит - "Шыдевр". :_0 Да, это я про вот эти две! И знаете что странно? Вот что мне откровенно не нравится, скупается в первую очередь, а то что мне кажется "Вау!" - не нравится покупателям! Вот такой вот парадокс!
   Вот такие мои новости, вот такие они мои творения. Что-то мне нравится, на другое без слез не взглянешь! Но я стараюсь! И как мне кажется, я расту! :-) Да, вот так не скромно! Ну а як жеж, сам себя не похвалишь.... Ну вы понимаете, да! Художника обидеть легко, особенно если художник от слова "худо"... Это я к чему? Да к тому что в первую очередь мы сами, "творители" ко своим созданиям должны подходить с юмором! Тогда все будет легко и просто!

P.S.: ну мне кажется мое возвращение состоялось?! Постараюсь не пропадать! И да, продолжение следует...

Спасибо за внимание! Удачи!

2 комментария:

  1. Надюша, я рада видеть тебя в блоге с новыми работами. С удовольствием рассматриваю открытки и похвалю тебя за них! Мне понравилась последняя парочка. Конечно ты растешь, это и должно быть :) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить