10 ноября 2019 г.

Серия открыток "Новогодние"

   Привет-привет! Я же обещала вернуться? Вот выполняю обещание. Да не с пустыми руками! Очередная порция открыток. Вот такая серия праздничных открыток к зимним торжествам. 
   От очередного проекта у меня осталось множество высечек, обрезков бумаги и карточек от коллекции бумаги ScrapMania "Снежная клюква". Кстати коллекция зачетная. Нежные пастельные тона, забавные лисички, белочки и красные ягоды. Мне она очень в душу запала.
   Основы для открыток у меня были припасены заранее. Это листы крафтового картона плотностью 200 г и размером 10*14,5 см. Под эту бумагу, как мне кажется, крафт подходит идеально, выгодно оттеняя ее тона.
   Вот такие спинки у открыток. Хотелось их немного принарядить. А еще там должен был быть мой фирменный штампик, но не успели его изготовить.
   Идея сделать из остатков материалов открытки у меня появилась сразу, приберегла ее до поры до времени. А тут в блоге ScrapMania объявили совместный проект "Чудеса начинаются" и в первом этапе как раз нужно сделать открытки, минимум парочку.
   Я раньше в совместниках по скрапу не участвовала никогда, а тут так захотелось. :-) Тем более блог любимого магазина, где я периодически пополняю свой хомячий уголок.
    На первом этапе совместника есть обязательные элементы - чипборд и снежинки или глиттер на выбор. В моих открытках есть чипборд и снежинки. Причем снежинки самые разные - это и вырубка из бумаги, и вырезалки из скрапбумаги и еще серебристые снежинки - это горячий эмбоссинг на кальке.
   Так же в работе использовала джутовый шпагат и металлизированную нить Гамма темно красного и Финка серебристого цвета.
   Везде пыталась применить многослойность. На основу открытки сначала наклеен кусочек скрапбумаги, затем кусочек изрядно мятой кальки белого цвета :-) ну и различный декор.
   Все очень просто но в то же время весьма эффектно. На одной открытке в дело пошел даже кусочек винной пробки. Да, да... все в дело, даже то что на первый взгляд только выбросить. ^_^
   Так что несу свои открыточки в блог. Там собирается чудесная компания и много интересного показывает дизайн команда. Есть на что посмотреть и есть чему поучиться. Все желающие - присоединяйтесь!

P.S.: кстати, обратили внимание на мои фото, там такая надпись забавная?! Это мой логотип! Важная я становлюсь! :-)

11 комментариев:

  1. Надюша, ах, какие чудесные открытки ты сотворила, я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо большое! Мне так приятно!
    Всегда когда берусь за новую работу, очень волнуюсь что не получится. Так и в этой серии. Первая открытка делалась не уверенно. Каждый элемент добавляла как бы преодолевая следующую ступень! Зато вторая и третья сложились буквально за мгновение. Что-то накидала-накидала и, оппа, открытки получились. Вечером сейчас хожу, периодически беру их в руки, рассматриваю. Самой очень нравится! :-) Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые открытки! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Scrapmania.

    ОтветитьУдалить
  4. Милые, легкие, интересные открытки. Спасибо, что творите вместе с ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные открыточки! Спасибо большое за участие в проекте от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота... очень люблю Клюкву, и вам открытки из нее удались! Спасибо что поддержала наш СП. ScrapМania_ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна! Коллекция на самом деле очень удачная! Все принты замечательные! И творить и вытворять из нее сплошное удовольствие!

      Удалить