10 ноября 2019 г.

Поздравление ко дню учителя

   И снова здравствуйте! :-) Я опять здесь! Спешу поделиться всем, что натворила за столь долгое отсутствие. Впереди еще рассказ про отпуск 2017 и 2018 годов, история моего похудения и многое многое другое.
   Сегодня хочу показать и рассказать про подарки ко Дню Учителя. В этом году мне выпала сомнительная честь заведовать деньгами класса у ребенка! Боже! Уже третий класс ведь! Поэтому и подарком для нашей классной занималась я. Ну а у рукодельниц оно как? Что умею то и пою. Для нашей учительницы мы выбрали букет цветов и подарочный сертификат в салон красоты. И вот сертификат то я и упаковала в красивый конвертик. ^_^
За качество фотографий сразу прошу прощения. Я все это снимала утром рано, после бессонной ночи и второпях, чтобы хоть что-нибудь у меня осталось в памяти о проделанном.
   Вот такой букет оранжевых роз и конверт с цветочками. Я конечно исходила из своих предпочтений. Но учительница у нас молоденькая совсем, красивая, нежная и яркая девушка. Мне показалось что розы, вот именно такие ей будут очень кстати. :-) А конверт для сертификата сделала буквально за полчаса, глубокой ночью. 
   В запасах нашла лист скрапбумаги подходящей по тематике, для украшения бумажные цветочки гортензии, незабудки да несколько кругов из той же бумаги и цветного картона. Для большей нарядности добавила еще немного пайеток.
   Дольше думала над тем как же закрыть конвертик. С магнитами возиться не хотелось совсем. Да и времени не было уже. Нашлась в остатках репсовая лента! Ура хомяку!
   Я эту ленту просто приклеила на конверт под декор, а с другой стороны завязала на бант - гениально, просто и красиво! 
   Еще за неделю до праздника меня попросили сделать что-нибудь интересное в подарок пяти нашим учителям - 2 по английскому я бы их лучше расстреляла :-), 2 по физкультуре и 1 завуч. И того 5 штук чего-нибудь. :-) Я думала-думала и придумала сделать коробочки-шоколадницы. 
   Тут самое интересное. Я их раньше не делала никогда. Но у моей любимой мастерицы Аиды Гадыльшиной вышел интересный мастер-класс. Вот по нему я и решила сделать коробочки. У нее всегда все довольно просто и понятно, интересно и красиво. Подумала, ну уж чего там делать-то? Да, да....
   Пять коробочек! Пять! Одинаковая конструкция, разный декор. Начала делать в воскресенье, а в пятницу нужно уже вручать. А у меня две работы и сынуля-оболтус, который без мамки-папки уроки делать пока еще не может. Все еще верим, что когда-нибудь такое время настанет.
   В воскресенье я нарезала бумагу. В понедельник склеивала конструкции, параллельно рыча на ребенка и раздавая ЦУ мужу. Должно было получаться что-то в виде книжки. Извела на мусор два листа цветного картона по невнимательности, но в итоге все же у меня все получилось. И ко вторнику у меня на столе лежало пять собранных коробочек из цветного картона.  
   В среду я выбирала скрап-бумагу и цветной картон для отделки внутренностей. Нарезала все это. Опять же параллельно рыча и психуя на сына, которому именно сейчас приспичило тупить над простейшими домашними заданиями. Он любит периодически так делать, доводя нас с мужем до состояния "пойти что-ли головой об стену побиться?". :-)
   Ну и собственно четверг у меня оставался на то чтобы купить подарок нашей классной (ибо только в четверг я узнала что это теперь тоже моя обязанность!) и задекорировать коробочки-шоколадницы. Причем идея декора у меня примерная уже была и отступать от задумки мне не хотелось, хотя можно было сделать все намного проще.
   Все коробочки я обклеила скрап-бумагой. Пустив в это дело листы, которые когда-то и зачем-то покупались по принципу "надо-надо фиг знает зачем". Единственное, на две коробочки которые предположительно для учителей английского, я повыдергивала листы с английскими буквами из набора "Басик" - моего пожалуй любимого набора.
   Потом в тех же запасах нашла листы с картинками для вырезания, один на школьную тему, другой на осеннюю. Повырезала. Достала трафареты, текстурную пасту, пудру для эмбосинга. И на каждую коробочку поверх трафарета сыпанула вначале пудру, потом пасту размазала - так паста приобрела цвет. Потом феном для эмбоссинга посушила все это.
   Ну а после того как все высохло, начала в темпе вальса накидывать украшения и придумывать способ закрывания этих коробочек. Придумались ленточки. А декор придумался максимально простой и плоский, ничего объемного не хотелось.
   Вот такие вот книжки-коробочки у меня получились. Забыла сфотографировать их сбоку. Если поставить их в рядок, они действительно смотрятся как книжки. Симпатично получилось. Внутрь хотела еще сделать по небольшому тежику, на котором можно было бы поздравление написать, но времени не хватило. Но внутри коробочки обклеены простым цветным картоном и поздравление вполне можно подписать на крышке  - будет совсем как книга подписанная.
   С этими коробочками я провозилась до четырех утра! и встала в шесть. О_О Бедная я!Но в итоге результат мне очень и очень нравится. Удовольствие от работы я все же получила больше чем хлопот. И конечно научилась делать кое что новенькое! Не знаю реакции учителей, но думаю что им понравились подарки от нашего класса. Во всяком случае наша учительница порадовалась подарку! ^_^

Спасибо за внимание! Удачи!

2 комментария:

  1. Надюша, мне очень нравятся твои коробочки шоколадницы, интересная форма книжки, это точно, и к школьной теме она близка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Они действительно классные! И делаются просто, особенно когда руку набьешь!

      Удалить