18 ноября 2019 г.

Новогодние календари

   Приветствую всех блогообитателей. И снова я в эфире! И снова с рукодельностями. Спешу показать, рассказать что навытворяла в выходные. ^_^
   Продолжаю участвовать в СП блога ScrapMania "Чудеса начинаются". 11 ноября стартовал 2 этап совместника. И заданием было... сделать пару календарей! Я когда увидела, что нам предлагается сделать... Честно, первая мысль была: что за хрень?! :-) Вот если бы не СП, я бы наверное до изготовления календаря не додумалась бы никогда. Я даже не смотрела в их сторону! Но! На крючёчек то я уже подсела. И в течение пары дней мысль меня не отпускала. Хотелось сделать что-то такое, чего еще не делала. 
   Вот такой "выводок" календарей у меня получился. Увлеклась! :-) Делать календари оказалось не менее интересно чем открытки или альбомы. А еще это отличный способ утилизации всяких остатков, обрезков и всего того, что давно залежалось.
    Первый календарь мне захотелось сделать вот такой вот конструкции. И получилась их парочка. Один поменьше, где-то 13*13 см, другой побольше - около 16*13 см. Конструкцию собирала вот по этому МК. Все очень легко, просто и быстро собирается. И именно на эту парочку я израсходовала часть остатков бумаги от набора Polkadot "С новым годом!" с добавлением бумаги от других производителей. В основе конструкции обрезки от листа акварельной бумаги плотностью 280г.
   В задании совместника были ОЭ - вырезанные элементы + еловые ветви или елочные игрушки. 
   В этих календарях у меня собрались все ОЭ. Еловые ветви присутствуют в виде штампов, вырезанных веточек. Елочные игрушки есть как и в принте скрапбумаги, так и в виде вырезанных шариков сделанных при помощи горячего эмбоссинга. Вырезанные элементы - это и елочки, и веточки и птички.
   Мне очень нравятся птички - снегиирек и синичка. А еще елочка забавная получилась. У меня нет ни машинки для вырубки, ни подходящих дыроколов. Поэтому когда мне очень-очень нужна какая-то вырезалка, я распечатываю на принтере нужный размер и с помощью кальки перевожу на скрапбумагу и скрупулезно вырезаю.
   Календарь со всех сторон обклеен скрапбумагой - так мне показалось красивее и сама конструкция получилась более прочная.
   На нижней части конструкции, скажем так, на "подошве" я наклеила круги, чуть приподняла на пивной картон, благодаря чему календарь не складывается.
   Календарик номер 2, побольше. В ОЭ все то же - ветки еловые штампованные, елочные игрушки и вырезалки.
   Для красоты добавила стразики, пайетки в виде снеговиков, на елочке золотым контуром нарисовала гирлянду.
   Календари получились вечные. Листочки с календарной сеткой просто вставляются в кармашек и их легко заменить на следующий год.
   Вторая парочка календарей. Делала их из коллекции бумаги ScrapMania "Снежная клюква", точнее из ее остатков. Конструкция здесь в виде перекидного календаря. Размер примерно 28*9 см. Воспользовалась МК из этого бложика.
   Календари красивые с обеих сторон. В них так же присутствуют ОЭ - вырезанные элементы, еловые ветки в виде вырезалок, елочные игрушки - те же вырезалки из кальки, сделанные с помощью горячего эмбосинга. 
   Еще календарики с обеих сторон украшены текстурной пастой через трафарет которую нанесла и на лицо, и на спинку. 
   По первому календарю прошлась пастой через трафарет который имитирует вязаное полотно. Здесь также видны вырезанные веточки и елочный шарик.
   А вот так выглядит спинка. Блок с месяцами 2020 года крепится к основанию с помощью джутового шнура.
   Оборотная сторона календарного листа каждого месяца украшена с помощью штампа. Есть вот такая снежинка...
   ...а есть вот такая елочная игрушка с надписью "Новый год - это сказка, в которую верят даже взрослые".
   Второй календарик. Если на первом календаре в центре композиции была лисичка, то на втором - белочка. 
   Вот такая красота на лицевой стороне календаря - вырезанные еловые веточки, вырезалки белочка и корзинка с птичкой.
   Спинка календаря. Здесь хорошо видно узор нанесенный текстурной пастой через трафарет. А в центре композиции хитрая лисичка выглядывает из зарослей. 

   Я в этот раз совсем не успела вписаться во временные рамки 2 этапа СП "Чудеса начинются". Посреди недели что-то мастерить времени не было совсем. Все календари сделала в выходные, и то преимущественно в воскресенье. Фотографировать и писать пост ночью совсем уже сил не было. Но я все равно понесу свои "творилки" в блог ScrapMania.


Спасибо за внимание! Удачи!


10 комментариев:

  1. Надюша, мне очень нравятся твой "выводок" календарей! А первые два - вечные особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне тоже они очень и очень нравятся. Вторая пара на самом деле тоже вечные. Календарную сетку также можно распечатать, продыроколить и на шнурок одеть.

      Удалить
  2. Чудесные! Отличная идея с вечным календарем..

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная парочка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные! Спасибо за ваше участие в СП от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот , видите! А говорите, хрень)) Оказывается, есть еще много интересного, оставайтесь снами! Спасибо от ScrapMania за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!
      Да, никогда не надо упускать возмжность сделать что-то новое - неожиданно может понравится! Эти календари конечно первые у меня, но теперь точно не последние!

      Удалить