20 февраля 2013 г.

Что ЭТО было??? Вот это СИЛА!!!...:-О

   Наконец то я добралась до компутера! Выдалось свободных полчасика! Как раз хватить времени, чтобы описать весьма редкое явление, очевидцем которого стала!
   Во времена моего детства по телевизору показывали такую рекламу, кажется про пылесос! ))) И как раз там то и были такие слова: "Что это было? Вот это сила!". ))) Точно такие же слова пронеслись в моей голове утром 15 февраля в 9-27 утра!!! ))))   
   Вот так вот! Живем мы и не задумываемся, что жизнь то наша нам и не принадлежит! В любой момент эта жизнь может прерваться...
   На моей относительно юной голове в тот день седых волос наверняка прибавилось! В то утро испытала такой животный ужас... словами не передать! А дело было как то так...
   15 февраля - последний день для сдачи отчетности в ПФР, и я собсно, с утра потихоньку собиралась посетить отделение пенсионного фонда... мдя...
   Утречком встала часиков в восемь, сварила себе кофейку, решив, пока деть спит, не спеша позавтракать! ))) Вот сижу я себе в зале, кофий попиваю. В соседней комнате дрыхнет деть. Внезапно окна в моей комнате очень ярко осветились, и быстро все это дело погасло... и тишина. :-0 В моей все еще сонной голове на удивление очень быстро забегали мысли... Что это? Восход-закат солнца? Фигня! Фары машины? Фигня! Война началась? Непохоже! 
   Ну а я ведь хоть дама и трусливая, но весьма любопытная! Хех!... Я и прильнула к окну! Интересно же! Успела только увидеть, как НЕЧТО яркое улетело куда то в сторону озера. Зато на небе остался очень большой след, напоминающий следы, оставленные реактивным самолетом. А надо сказать, что по ощущениям, как мне показалось, случилась это все чуть ли не над самым моим домом! Ага, щас! ))) 
   В общем захотелось мне сфотать получше этот след! Открыла я ококшко, достала  мобильничек и сфотографировала сие необычное явление. Тут же хотела сделать еще фото, тока поближе... И вдруг кааак грохнет!!! На меня кааак дунет в окно! Так дунуло, что моя грива взметнулась и от окна я отлетела!!! П....ц Все задрожало, зарычало!!!
   Я к дитю рванула! Он правда не напугался, тока глазками хлопал! Я его обняла, повернулась - а рядом с нами наша овчарка Нора сидит (как в дом заскочила?) к ногам жмется, скулит со страху!
   Я вижу что дом ходуном ходит! Стены трясутся, потолок качается, люстра из стороны в сторону мотыляется! У меня в голове тока мысль - щас нас завалит, а муж на работе! В этот момент я и дозвонилась до него, сообщить, что у нас тут что-то странное происходит! А он мне в ответ что у них тут (а это другой конец города!) то же самое!....
   И все! После этого вся телефонная сеть отказала!!! Как только маленько утихомирилось, я с ребенком быстренько собралась и пошла сдавать отчет! ))) Как говориться: "Война войной, а обед по расписанию!"

P.S.: у нас в доме кстати ничего не рухнуло и не разбилось! Алиллуя! Как же вовремя мы евроокна поставили!  А вот на работе в мебельном цеху все рамы повыносило, стекла на мелкие кусочки разлетелись. Все деревянные детали, какие стояли оказались прям утыканы мелкими стеклами. Наше счастье, что работать начинаем с 10-00, и что этот метеорит рухнул чуть раньше! Даже подумать страшно, что бы было, если бы обстоятельства сложились немного по другому. А у бабушки в доме (недалеко от нас живет) вынесло одно евроокно!!!
P.P.S.: кстати отчет я таки сдала, правда протусила в пенсионном пол дня! Такое ощущение, что работникам ПФР хоть трава не расти!!! :-)

Спасибо за внимание! Удачи!

6 комментариев:

  1. Весело там у вас :) Мне больно понравилась шутка, появившаяся в инете после этого, типа почта России таки доставила обещанный конец света! :D
    А ты отчитываться ходишь прямо? У меня мама через интернет все делает, как индивидуальный предприниматель: и все налоги, и перед пенсионкой :) Ну как она...я в большей степени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно весело! ))) В инете уже через несколько часов куча шуток появилась - люди не унывают! )))
      Приходиться ходить. Я в этой фирме подрабатываю, да и работников там 1,5 человека. В общем нет таких объемов, для которых целесообразно было бы платить бабосы, чтоб отчеты по интернету сдавать.

      Удалить
  2. Хорошо, чо все хорошо закончилось! А чтобы порадовать, вот награда http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2013/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не забуду этот день, только я метеорит дома проспала ))) и в суд чуть не опоздала, по дороге пыталась дозвониться - а связи нет... приехала, разговариваем с судьей о том, что из суда я в Челябинск еду, а она мне говорит, что Челябинска и на карте-то уже почти нет, одни руины... и радиация там... поехала в офис мимо УВД - а там вокруг здания сотрудники-автоматчики в касках, похожие на черепашек... До Челябинска в итоге я так и не доехала, передумала, доехав до Чебаркуля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Меня позабавила молодежь, бегающая вокруг училища! Ржали как кони, кричали что НЛО прилетело!
      Ну и забавно было слушать версии разные, которые рождались в головах людей!

      Удалить