27 февраля 2013 г.

Снова награда!

   Меня... т.е. мой маленький бложик снова наградили! Награду передала Евгения Жемчужины моей души и даже сказала что мой блог "молодой, но очень интересный!" И это безусловно приятно! Приятно что мой дневничок читают, приятно что оценивают и критикуют и приятно что моя "писанина" и мои работы кому-то интересны!!! :-)

   Вот такая наградка! Теплая и пушистая, сердечная и мягкая! Люблю сюрпризы! А эта награда для меня явилась полнейшим сюрпризом! Мрррр! Женечка - спасибо большое!!! 
   
А это правила получения награды
1. наградить любое количество блогов, с любым количеством читателей. 
2. рассказать кто наградил ваш блог (с активной ссылкой)
3. рассказать награждаемым о вручении 
4. написать сколько угодно фактов о себе =)
   Ну... откуда у меня награда я рассказала, ссылку оставила и поблагодарила. )))) А вот с последующей передачей... хм... надо подумать! )))
   Вот даже не знаю как с фактами быть. ))) В голове сразу пусто становиться, как только начинаю соображать, чего б такого интересного выдать! А напишу-ка я вот что: 
  1. По знаку зодиака я ЛЕВ, что меня очень радует (м.б. это дурость! :-))
  2. По образованию я бухгалтер-экономист. Закончила Челябинский политехнический техникум и два курса ЮУрГУ по специальности "Финансы и кредит. Пока бросила. И из-за декрета, и из-за денег, но самое главное - я поняла что финансы - это не мое! Бухгалтерия - это да! Это я люблю, даже обожаю, а вот финансы, банки и планирование - это что-то за гранью для моей головы (наверное странно но так и есть!)
  3. У меня есть муж (чему я рада) и сын 2,5 годика (из-за чего я счастлива).
  4. Жутко ленива!!! Вот прям ваще! Лень не распростроняется только на рукоделие, ну и на работу, в остальных сферах жизни я ежедневно веду борьбу с ленью! Это тяжко! Это выматывает, и лень часто побеждает (хнык-хнык)!
  5. Терпеть не могу прибираться. Клубы пыли вольготно ползают дома под диваном, а посуда частенько ночует в раковине (наверное муж меня все таки любит!).
  6. к п. №5 Зато люблю чтоб столовые приборы лежали строго в одном направлении, а ручки кастрюль и сковородок смотрели в одну сторону - видимо некоторая педантичность мне присуща. )))
  7. опять же к п. №5 Периодически (примерно раз в неделю) мне становиться стыдно и я навожу порядок в доме - вообще чувство стыда меня часто посещает по поводу и без! :-0
  8. Обожаю когда к нам приходят гости. Причем даже незваные. И в декрете это "обожание" только усилилось (видимо не хватает общества).
  9. Но... я очень люблю быть одна, совсем. Теперь мне этого состояния не хватает - дите ведь ни куда не денешь (благо есть бабушки, которые иногда помогают!).
  10. Люблю сюрпризы, чего муж к сожалению так и не понял. :-( Все время дарит мне всякие полезные вещи (плита, сковородка, утюг). Мдя... 8 лет совместной жизни борюсь с ним, но этот человек все время сильнее )))
  11. Обожаю читать книги. Обязательно "живые" книги. Чтоб полистать-понюхать! ))) Муж частенько ворчит, что гораздо удобнее электронные книги (место не занимают), но это наверное единственное, в чем я побеждаю! Читаю запоем (так же и вышиваю), полностью уходя в книгу.
  12. Люблю готовить... нет... я обожаю готовить, правда только для своих близких. Никогда не хотела работать поваром.
  13. Очень люблю вкусно покушать, что вместе с п. №12 приводит к печальным последствиям для моей фигуры. :-(( Кстати, пока занималась фитнесом - проблем не было... Сейчас пытаюсь возобновить тренировки.
  14. Обожаю своих бабушек. Нет, даже не так. Я перед ними преклоняюсь и безмерно уважаю и люблю. Вообще почтение к старшим у меня прям в крови, чего очень не хватает нынешней молодежи. Никогда язык не повернется нахамить родителям и бабушкам - ни в детстве, ни сейчас! 
  15. Ну и напоследок... Я весьма труслива (как заяц), но и очень любопытна (как та Варвара на базаре). И наверное из-за неуемного любопытства на моей голове к 28 годам уже есть аж три!!! (м.б. и больше?!) седых волоса! : )) 
   Уф! Надеюсь вам, мои дорогие гости, будет также интересно ЭТО прочесть, как мне - написать! :-)
   Обещаю (прям пяткой крестясь!) в ближайшее время кого-нибудь осчастливить наградой! )))

P.S.: начиная выполнять обещание! Приступим к награждению! И тааак:
  1. Буквально сегодня зашла в блог к девушке Ольге "Стара каламарка", да и решила там остаться! До того интересные вещи она "творит"! Оля вышивает крестиком и гладью, очень аккуратно шьет (о, моя мечта!) и просто в ее бложике очень уютно и красиво!
Спасибо за внимание! Удачи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий