8 марта 2013 г.

ВСЕХ деФченок с праздником!!!

   Вообще в последнее время я  праздник "8 Марта" как то не очень люблю! ))) Бороться за равноправие с мужчинами у меня никогда желания не было, а получать раз в году цветочек в честь того что я ВСЕ ТАКИ женщина как то немного обидно! :-) Да и вообще заметила, что чем старше становлюсь, тем меньше романтики остается в душе и это печально! Но это так, лирическое отступление.....
   И так! Хочу поздравить с праздником всех моих читательниц - постоянных и не очень! ))) Пусть в вашей душе всегда царит весна, не становитесь черствыми (хотя наверное рукодельницам это не грозит!), на мой взгляд главное для женщины даже в 80 лет сохранить в душе чувство праздника, ожидания чуда, надежду на сюрприз. Мне кажется именно это делает нас, девушек, женщин, бабушек, такими загадочными и притягательными для мужчин!
  Желаю всем девушкам, нашедшим свое "женское счастье" сохранить теплые отношения до глубокой старости, а девушкам ищущим - найти своего единственного, с которым хотелось бы создать маленькое чудо - ребоночка!


Спасибо за внимание! Удачи!

2 комментария:

  1. Надюша, спасибо за поздравление, тебя также сч праздником и всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить