3 марта 2013 г.

Обо всем по немножку...

   Вот и кончилась зима... печально... ((( Появляется ощущение, что с каждым годом время течет все быстрее и быстрее... опять же - печально! :-(
   А в работе у меня зимний пейзаж... ыыыы :-) На самом деле в работе штук пять проектов - все разной тематики, но вот именно зимний пейзаж стремлюсь закончить побыстрее - очень уж хочется лицезреть конечный результат, тем более что в ключе, предлагаемом к схеме я кое-что изменила... и вроде получается уххх! как здорово! ))) Осталось чуть меньше половины вышить, закончился один цвет ниток. Придется ждать денежку, чтоб заказ в тырнете сделать. 
   Еще сейчас тороплюсь с работой с которой буду участвовать в конкурсе, который объявила Вика. Надо бы уже чтоб работа к завершению подходила, или хотя бы половина ее готова была... а я копаюсь, думаю! В принципе, что я буду вышивать я уже знаю, а вот цветовая гамма - для меня пока неразрешимая проблема. Зато как оформлена будет, я придумала, что очень радует.))) Правда у меня всегда так - тяну до последнего! )))
   Ну и интересное событие в моей (в нашей!) жизни событие!  9-го февраля мы семьями (точнее вместе с нами три семьи) ездили в аквапарк Лимпопо, который находиться в славном городе Екатеринбурге. Вот и решила я поделиться своими впечатлениями - вдруг кому пригодится и будет интересно.
   Ну скажу я вам... до последнего сомневалась, стоит ли ехать! Сомнений была масса! Начиная с того, что стоит ли тратить ТАКИЕ деньги, и заканчивая думами, что пожалуй я слишком толста (85 кг все таки) для таких развлечений - вдруг в какой трубе застряну! :-))) Ха-ха-ха!
   После того как полазила по сайту аквапарка, сомнения отпали, осталось одно желание - хочунимагу! ))) Ну и глупые страхи по поводу соответствия моих размеров тела и диаметров горок улетучились! 
   Сразу скажу - ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Мы поехали тремя семьями. Получилось шесть взрослых и два ребенка 8 и 7 лет, Алина и Максим. И еще надо подумать, кто был счастливее - дети или взрослые! )))
   Если кто не в курсе, то мы живем в Челябинске и до Екатеринбурга нам добираться на машине часа 2,5-3. Поднялись в шесть утра, все что нужно было взять с собой - сложили заранее, в семь часов выехали в сторону Еката. Ехали на двух машинах. В десять часов, начале одиннадцатого были уже на месте.
   Так как мы все были впервые в подобном месте, то решили взять билеты на весь день. Стоимость на одного человека 1300 рублей. На кассе мы подписали бумажку о знакомстве с правилами поведения и нам выдали электронные браслеты. Через кассу прошли и попали в раздевалку - это общая большая комната со множеством кабинок - все вполне комфортно! Дальше, за кабинками стоят шкаПчики для вещей, которые закрываются с помощью  электронных браслетов. Переоделись, сложили вещи и в душ - мыться! И только после душа можно пройти в сам аквапарк. Перед входом стоит много стеллажей, куда складываются тапочки - ходить по территории самого аквапарка нужно босиком.
   Так как мы приехали утром, то народу в аквапарке не очень много было. Рядом с лестницей возвышалась гора плюшек (типа надувной круг). Хотя по отзывам читала, что плюшек не хватает - полный бред. Они там и не особо нужны. На плюшке кататься можно только с одной горки, и по"реке", которая проходит по периметру парка. Со всех остальных горок съезжают на спине - и это не проблема, никто из нас ни разу не ударился.
   "Река" проходящая по периметру парка - сама по себе забавный аттракцион. Садишься на плюшку и течение несет тебя, давая возможность осмотреться... что то типа экскурсии, а еще можно не ходить пешком, а до нужного места доплыть по этой речке. Вода достаточно теплая, пол к слову сказать, почти везде теплый. В одном конце парка развлечения для детей - лягушатник, бассейн побольше и еще один бассейн с детскими горками. В другом конце находятся горки для взрослых, в той же стороне сауны - финская, русская, турецкая - в общей сложности семь помещений с разными температурами от 80 до 120 градусов. Там же бар для оголодавших, еще один бассейн и купель с ледяной водой. За дополнительную плату можно посидеть в кедровой бочке (200 руб.) и можно сделать "натур"-пиллинг - стоят два аквариума с мелкими рыбешками (10 мин. 350 руб.) которые вам за несколько минут обгложут омертвевшую кожу. :-)) А посредине аквапарка находится бассейн, где периодически поднимаются нешуточные волны - тоже весьма занятное развлечение для детей и взрослых. :-) Я даже умудрилась там так перевернуться, что потеряла ориентацию в пространстве. Есть джакузи, где вода весьма горячая и бурлит - мы там грелись, когда подмерзли. )))
   Я попробовала все горки! И надо сказать после некоторых седых волос на моей еще не старой голове прибавилось! ))) Но это наверное только в первый раз так жутко!  Самая страшная горка для меня - это "Анаконда" - огромная труба на уровне наверное четвертого этажа, закрученная в кольца. Именно с этой горки спускаются на плюшках. Жесть! Я напугалась так, что у меня еще минут десять потом все дрожало и тряслось. ))) И на эту горку большая очередь всегда. А напугалась сильно потому что сразу же как поехала с этой горки, меня развернуло спиной вперед, и я неслась в неизвестность на огромной скорости (спуск примерно 150 метров)! Надо мной потом долго наши мужчины потешались - никто так не съезжал!
   В принципе нам все понравилось! Везде чисто, аккуратно. Возле каждой горки стоят инструкторы - наверху и внизу. Следят! Единственный минус небольшой - это кафэ-бар! Там все очень дорого и не очень большой выбор еды! Нам обед на двоих обошелся в 450 рублей, но это мы скушали самый минимум - кофе и пицца. ))) Ну и фотосъемка там запрещена, что тоже не очень порадовало, а с другой стороны - куда фотик девать?
   Конечно такая поездка обошлась нам не дешево! На все-про все ушло около 5 тысячь рублей! Но оно того стоит. Ясное дело, что каждые выходные мы ездить туда не будем, но раз в год - почему бы нет! Удовольствия и впечатлений то масса!

Спасибо за внимание! Удачи!

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий